Ambient occlusion перевод
Автор Marder задал вопрос в разделе Прочие
Что такое HDAO, HBAO и SSAО, и что лучше использовать, например, в Far Cry 3, если видеокарта GeForce 450 GTX 1GB? и получил лучший ответ
Ответ от Natrogrii[гуру]
Screen Space Ambient Occlusion (сокращённо SSAO; англ. преграждение окружающего света в экранном пространстве) — программная техника (методика) в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения и представляет собой изменённый и усовершенствованный вариант методики Ambient occlusion. Алгоритм SSAO работает в режиме реального времени и имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затенение в трёхмерном виртуальном пространстве.
HBAO (расшифровывается как "Horizon-based Ambient Occlusion") является технологией, первоначально разработанной Nvidia и включенной нами в свой движок для использования в режимах DX10 и DX11. Это технология создает мягкий и реалистичными контактные тени (затенение) между объектами, и может действительно улучшить графику, но довольно тонко. HBAO весьма требователен к GPU и потому предназначен прежде всего для hi-end видеокарт. Рассчитывает HBAO целиком видеокарта. С момента релиза ПК-беты мы проделали кучу оптимизаций вместе с NVIDIA и AMD, так что если у вас были проблемы с производительностью с бетой раньше, попробуйте финальную версию игры, если у вас современный и быстрый GPU!
************************
если покороче, то
HDAO - предпочтительно для красных (радеонов)
HBAO - предпочтительно для зеленых (джифорс)
SSAO - самый легкий для железа режим (не важно, красные или зеленые)
***********************************
целая куча писанины, вникай
скрины по вопросу в теме
СРАВНЕНИЕ КАЧЕСТВА ГРАФИКИ НА ВИДЕОКАРТАХ NVIDIA И AMD
Ты еще лет через 100 спроси 🙂
Для вашей карты только SSAO или выкл.
друг с hbao играет в killing floor 2,но разрешение у него 1280x1024,толку конечно такое включать.