Аллеманда
Автор Дубленка задал вопрос в разделе Золотой фонд
Что такое аллеманда, куранта, павана? и получил лучший ответ
Ответ от KISSka[мастер]
Аллеманда (Allemando) есть название немецкого национального танца, который был известен еще в средние века. Он перешел в другие страны, напр. во Францию, из Эльзаса в эпоху Людовика XIV, и во время первой империи сделался особенно любимым в театрах и салопах. Первоначальный такт этого танца был 2/4, а самый танец состоял из т. н. pas marches. Красота его заключается в грациозности и пластичности жестов руки, т. н. passes. Аллеманда перешла в область серьезной музыки и отличается мерным движением. Она встречается как часть т. н. сюиты (собрание нескольких пьес, преимущественно танцев, в одной тональности) в произведениях Себ. Баха и Генделя.
кура́нта (франц. courante, буквально — бегущая) , 1) в конце XVI — начале XVII вв. придворный танец итальянского происхождения (2-дольный) ; позднее итальянский и французский 3-дольный танец.
2) 2-я часть инструментальной сюиты (в 3-дольном размере) .
пава́на (исп. и итал. pavana), 1) в южной Европе XVI в. танец-шествие (4-дольный) .
2) Во второй половине XVI—XVII вв. пьеса для клавесина. В конце XIX—XX вв. инструментальная пьеса-стилизация (Г. Форе, М. Равель) .
старинный танец появился в 16 веке в грецыи
Аллеманда (Allemando) есть название немецкого национального танца, который был известен еще в средние века. Он перешел в другие страны, напр. во Францию, из Эльзаса в эпоху Людовика XIV, и во время первой империи сделался особенно любимым в театрах и салопах. Первоначальный такт этого танца был 2/4, а самый танец состоял из т. н. pas marches. Красота его заключается в грациозности и пластичности жестов руки, т. н. passes. Аллеманда перешла в область серьезной музыки и отличается мерным движением. Она встречается как часть т. н. сюиты (собрание нескольких пьес, преимущественно танцев, в одной тональности) в произведениях Себ. Баха и Генделя.
Аллеманда есть название немецкого национального танца, который был известен еще в средние века. Он перешел в другие страны, напр. во Францию, из Эльзаса в эпоху Людовика XIV, и во время первой империи сделался особенно любимым в театрах и салопах. Первоначальный такт этого танца был 2/4, а самый танец состоял из т. н. pas marches. Красота его заключается в грациозности и пластичности жестов руки, т. н. passes. Аллеманда перешла в область серьезной музыки и отличается мерным движением. Она встречается как часть т. н. сюиты в произведениях
кура?нта (франц. courante, буквально — бегущая) , 1) в конце XVI — начале XVII вв. придворный танец итальянского происхождения (2-дольный) ; позднее итальянский и французский 3-дольный танец.
2) 2-я часть инструментальной сюиты (в 3-дольном размере) .
пава?на (исп. и итал. pavana), 1) в южной Европе XVI в. танец-шествие (4-дольный) .
2) Во второй половине XVI—XVII вв. пьеса для клавесина. В конце XIX—XX вв. инструментальная пьеса-стилизация (Г. Форе, М. Равель) .
аллеманда, затейливый французский танец -- куранта, величественная сарабанда, жига -- старинный танец английских моряков, норвежский крестьянский ...