Алиэкспресс как открыть спор
Автор Елена Ляликова задал вопрос в разделе Идеи для подарков
Спор на Алиэкспресс и получил лучший ответ
Ответ от Fleks[мастер]
закроете спор - вышлет кирпич. или вообще ничего не вышлет. и ничем вы потом не докажете.
однако и с его точки зрения, если он хочет решить проблему - высылать замену ДО закрытия, не менее опрометчиво.
его требование выслать не подошедший товар на 100% законно. и до того как он получит его обратно - имеет полное право не высылать вам замену вообще.
и то что пересылка стоит 30% его никак не волнует.. он то ведь тоже заплатил такую стоимость при пересылке к вам.
пересылка обратно и ее стоимость - это ваша проблема.
на вашем месте я бы радовался что мне предложили замену без требования возвращать обратно.
однако в данном вопросе остается только верить.
если он честный , нормальный продавец. то он рискует сильнее Вас предлагая вернуть товар за закрытие.
а если он кидалово - то никак вы этого сейчас узнать не сможете.
более того , из моего опыта, кидают так - что даже и не заподозрите подвоха.
до спора даже дело не дойдёт. а если и дойдёт, то продавца уже не будет на этой торговой площадке.
и вместо спора вам просто принесут извинения от имени али 🙂
В случае когда есть спор и он отвечает - всегда все было нормально.
Источник: Неодим Ростов
Как я понял, вы решили кинуть продавца... Он аам чтото выслал, так вы ему поясните что отправка к вам стоит 33процента, пусть за свою ошибку он расплачивается сам. Те на эту сумму вам чтото еще вышлет. В другом случае вы кидала.
Если продавец начал разговаривать только после открытия спора, значит будет хитрить.
Как только вы закроете спор. Продавец пошлет Вас. Без вариантов.
Договаривайтесь.
Но раз вы получили 3/4 посылок - требовать полного возмещения как-то непорядочно.
не вкоем случае не закрывайте спор
не закрывай спор, а то вообще останешся без всего