акт ввода электроустановки в эксплуатацию



Акт приемки в эксплуатацию рабочей комиссией электроустановки

Автор Freaker задал вопрос в разделе Техника

Согласно каких документов производится приемка электрооборудования в эксплуатацию? и получил лучший ответ

Ответ от Владимир Никитин[гуру]
Конкретнее - Эл. мясорубка в кафе, или - ВВ подстанция? !
Всё - Правилах Устройства Электроустановок и в ПТЭЭП.
Какие, нахрен ГОСТы?!! !
Грубо - Выполненные и подписанные в Энерго-надзоре и подписанные в Энерго сбыте техусловия, (проектная и принимающая сторона) С Замерами, произведёнными Электролабораторией (Заземление, сопротивление изоляции, петля фаза-ноль, и пр. )
Это - в 2-х словах!

Ответ от NAVAH[гуру]
Согласно ГОСТа, проект чертится также согласно ГОСТу, и испытания на изоляцию и пробой проводятся согласно ГОСТу. А что конкретно тебе надо непонятно.

Ответ от Powerman[гуру]

1.3.1. Новые или реконструированные электроустановки и пусковые комплексы должны быть приняты в эксплуатацию в порядке, изложенном в настоящих Правилах и других нормативных документах.
1.3.2. До начала монтажа или реконструкции электроустановок необходимо:
получить технические условия в энергоснабжающей организации;
выполнить проектную документацию;
согласовать проектную документацию с энергоснабжающей организацией, выдавшей технические условия, и органом государственного энергетического надзора.

Ответ от Chekist[активный]
Обычно составляется акт ввода в эксплуатацию.

Ответ от Владимир[гуру]
Заказчик представляет государственным приемочным комиссиям документацию, перечисленную в пункте 2.7, а также:
справку об устранении недоделок, выявленных рабочими комиссиями;
утвержденную проектно-сметную документацию и справку об основных технико-экономических показателях объекта, принимаемого в эксплуатацию;
перечень проектных, научных и других организаций, участвовавших в проектировании объекта, принимаемого в эксплуатацию;
геодезическая схема фактического расположения инженерных сетей, которая пере дается также в местные органы градостроительства и архитектуры;
документы об отводе земельных участков и разрешение органов государственного архитектурно-строительного контроля на производство строительно-монтажных работ;
документы на геодезическую разбивочную основу для строительства, а также документы на геодезические работы в процессе строительства, выполненных заказчиком;
документы о геологии и гидрогеологии строительной площадки, о результатах испытания грунта и анализа грунтовых вод;
паспорта на оборудование и механизмы;
акты о приемке зданий, сооружений и помещений, смонтированного оборудования, составленные рабочими комиссиями (приложение 2, форма 1, 2, 3);
акты о приемке зданий, сооружений и помещений, указанных в п. 2.4 (приложение 2 форма 4);
справки городских эксплуатационных организаций о том, что внешние наружные коммуникации холодного и горячего водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения и связи обеспечат нормальную эксплуатацию объекта и приняты ими на обслуживание;
справку о соответствии вводимых в действие мощностей (для начального периода освоения проектных мощностей) мощностям, предусмотренным проектом;
справку о фактической стоимости строительства, подписанную заказчиком и подрядчиком;
сводные материалы рабочей комиссии о готовности объекта в целом к приемке в эксплуатацию государственной приемочной комиссией.
При приемке объектов со специфическими условиями производства государственная приемочная комиссия имеет право потребовать дополнительные документы, относящиеся к специфике эксплуатации принимаемого объекта.
Государственные приемочные комиссии обязаны проверить устранение недоделок, выявленных рабочими комиссиями, и готовность объекта к приемке в эксплуатацию.
. Генеральный подрядчик представляет следующую документацию:
перечень организаций, участвующих в производстве строительно-монтажных
работ, с указанием видов выполненных ими работ и фамилий инженерно-технических работников, ответственных за их выполнение;
комплект рабочих чертежей, по которым осуществлялось строительство принимаемого объекта, с внесенными в них в процессе строительства изменениями в установленном порядке;
документы, удостоверяющие качество материалов, конструкций и изделий, примененных при производстве строительно-монтажных работ;
акты на скрытые работы и акты о промежуточной приемке отдельных ответственных конструкций;
акты об испытании смонтированного оборудования; акты об испытании технологических трубопроводов, внутренних систем холодного и горячего водоснабжения, канализации, газоснабжения, отопления и вентиляции; наружных сетей водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения и дренажных устройств; акты об уплотнении (герметизации) вводов и выпусков инженерных коммуникаций в местах их прохода через стены подвалов;
акты об испытаниях внутренних и наружных электроустановок и электросетей;
акты об испытаниях устройств телефонизации, радиофикации, телевидения, сигнализации и автоматизации;
акты об испытаниях устройств пожаробезопасности, взрывобезопасности, молние защиты;
акты радиационного обследования объекта;
акты о выполнении противо сейсмических мероприятии, предусмотренных проектом для строительства в сейсмических районах;
акты о выполнении мероприятий при строительстве на территории с просадочными грунтами, подземными подработками, карстами;
журналы производства работ, авторского надзора, материалы проверок органами государственного надзора в про

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Согласно каких документов производится приемка электрооборудования в эксплуатацию?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*