аэрографические изображения



Автор Лианата задал вопрос в разделе Города и Страны

Когда и в какой стране появилась аэрография? и получил лучший ответ

Ответ от слеза слеза[гуру]
Первый аэрограф был изобретен предположительно н 1893 г. Американский стоматолог Чарльз Бердик. увлекавшийся акварельной живописью, пытался создать приспособление, которое позволило бы ему наносить несколько слоев краски, не изменяя при этом цвет нижележащего слоя. В конце концов ему удалось воплотить свой замысел. Изобретенный прибор он назвал аэрографом, запатентовал и выполнил с его помощью несколько работ, однако Академия художеств отказалась признать этот способ как живописную технику. Бердик тем не менее, не отчаивался, он поселился в Англии и открыл там фабрику по производству аэрографов, которую назвал "Фаунтин Браш" («Автоматичская кисть»). Позже коллега Бердика, отоларинголог Алан дс Вилвисс сконструировал похожий прибор, который можно было использовать для распыления краски и других веществ, в частности анестезирующих средств, духов и т. д. В 1920-е годы стали появляться новые фирмы по производству аэрографов, преимущестненно в США. Одна из таких фирм были создана жителем Чикаго Дженсом Пааше, норвежцем по происхождению, который изобрел аэрограф Пааше АВ Турбо, значительно более совершенный по сравнению с прежними моделями. Это устройство можно было использовать также в качение аэрографа-ластика, распылявшего тонкий слои абразивного порошка для высветления или удаления изображений, либо для чистки точных приборов и ювелирных изделий. Примерно в то же время было создано большинство типов аэрографов, существующих и поныне; все они изготовлены из платины, имеют расположенное по цешру выходное отверстие диаметром 0,18 мм. иглу, пуасовой рычаг и воздушный шланг. За последние 80 лет вконструкцию аэрографа были внесены лишь незначительные изменения. В XX вене аэрография прошла долгий и трудный путь к признанию. Художники поначалу отказывались от новой революционной техники, считая ее слишком холодной и обезличенной из-за необходимости использования механического инструмента. Она считалась второстепенной и применялась в основном для ретуши фотографии, изготовления поздравительных открыток, закрашивания фонов и тд Однако после Первой мировой войны, когда в Германии была создана высшая школа художественного строительства и конструирования Баухауз и значение механики и технологии в искусстве возросло, техника аэрографии стала широко применяться в авангардистской живописи. Постепенно аэрография прониккла в сферы промышленного дизайна и рекламы, ее начали использовать для выполнения иллюстраций и производства афиш. Это стало особенно заметным к 60-м годам, когда с появлением поп-арта резко возросло производство плакатов п конвертов для грампластинок, а реклама превратилась в одну из движущих сил массовой культуры. Однако в настоящее время предпочтение отдается компьютерной графике новейшие технологии предоставляют огромные возможности в плане комбинирования, ретуширования и видо изменения фотоснимков и изображении, используемых в рекламных целях. Аэрография же применяется в основном для выполнения художественных работ и иллюстраций Благодаря своей способ-кости имитировать любую текстуру аэрограф практически незаменим при графическом воспроизведении различных предметов, особенно тех, которые не могут быть получены с помощью фотографии. В 1960-е годы в искусстве широкое распространение получили модернистские течения, провозгла-шался отказ от традиционных методов живописи, приветствовалось использование новых стилистических и художественных форм. Для большинства людей главным средством выражения стала музыка; в связи с зтим особой популярностью пользовались музыкальные журналы, плакаты с портретами различных исполнителей, немаловажное значение имело оформление обложек книг. Все это способствовало стремительному развитию аэрографии
Источник:

Ответ от Strannik[гуру]
Технологию, по которой краска наносится на автомобиль, придумал и запатентовал в 1878 году американский ювелир Эбнер Пилер. Из нескольких старых трубок, швейной иглы и самодельного ручного компрессора он смастерил первый распылитель водорастворимой краски и в качестве отдыха от возни с алмазной крошкой и золотой стружкой в своей мастерской рисовал с помощью этого инструмента пейзажи родного штата Айова. Права на его изобретение купила фирма Liberty Walkup, которая в 1884-м занялась "раскруткой" нового способа живописи, названного "аэрографией", и продажей первых моделей распылителей, получивших название airbrush (воздушная кисть) . Вскоре фотографы всего мира активно использовали airbrush для ретуши или раскрашивания черно-белых снимков.

Ответ от Наталья[гуру]
В английском языке слову «аэрография» есть аналог. Airbrush пишут наши англоязычные коллеги, говоря о росписи автомобилей. Дословно на русский язык airbrush можно перевести как «воздушная кисть» . Процесс нанесения рисунка аэрографии происходит с применением специального маленького пульверизатора – аэрографа. Художник наносит различные цвета краски слой за слоем, путем напыления.
Технологию, по которой краска наносится на автомобиль, придумал и запатентовал в 1878 году американский ювелир Эбнер Пилер. Из нескольких старых трубок, швейной иглы и самодельного ручного компрессора он смастерил первый распылитель водорастворимой краски и в качестве отдыха от возни с алмазной крошкой и золотой стружкой в своей мастерской рисовал с помощью этого инструмента пейзажи родного штата Айова. Права на его изобретение купила фирма Liberty Walkup, которая в 1884-м занялась "раскруткой" нового способа живописи, названного "аэрографией", и продажей первых моделей распылителей, получивших название airbrush (воздушная кисть) . Вскоре фотографы всего мира активно использовали airbrush для ретуши или раскрашивания черно-белых снимков.
Настоящий бум аэрографии начался в начале ХХ века. Аэрограф тогда был для художника таким же модным и полезным инструментом, как сегодня лэптоп для бизнесмена. С помощью "воздушной кисти" рисовали объявления, афиши, рекламные плакаты и иллюстрации в журналы.
Первые аэрографические изображения, появившиеся на автомобилях, имели исключительно утилитарную функцию – это были номера на кузовах гоночных машин. Затем борта спортивных автомобилей стали украшать названия и логотипы спонсоров, а также изображения завоеванных кубков
Следующей ступенью эволюции "спортивной аэрографии" были уже художественные рисунки – различные символы, огненные вспышки, бегущие животные или летящие птицыУже в 40-х годах в Америке и Европе появились специальные фирмы, наносящие на автомобили несложные изображения, состоящие не более чем из двух-трех цветов, а спустя еще десять лет многочисленные airbrush-ателье предлагали владельцам автомобилей рисунки любой сложности фотографического качества.
Также можно раскрасить мотоцикл, шлем, чехол запасного колеса Вашего авто, нарисовать рисунок на крышке ноутбука, либо раскрасить сотовый телефон. Можно также сделать аэрографию на стене, на холодильнике, стиральной машинке, видеомагнитофоне, домашнем телефоне, горшочке для цветов, сноуборде, виндсерфинге, системном блоке компьютера… Список ограничивается лишь Вашей фантазией

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Когда и в какой стране появилась аэрография?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*