адольф кегресс



Автор Ёергей Калеев задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Вспоминая Российскую автомобильную историю. А, кто такой, Адольф Кегресс? и получил лучший ответ

Ответ от Іентурион Валейский[гуру]
Личный шофер Императора Николая II
Французский инженер, механик и изобретатель, долгое время работал в России, где изобрел полугусеничный движитель для движения автомобиля по рыхлому снегу и грунту. Родился во Франции. С 1904 г. работал техником в моторном отделе завода фирмы «Лесснер» , который поставлял царскому гаражу автомобили своей постройки. В 1906 году, когда князь Орлов, приобретал у фирмы «Лесснер» два новых автомобиля системы «Даймлер-Луцкой» для Императорского гаража, ему очень понравился этот 28-летный толковый специалист из Франции. И Орлов тут же пригласил его на пост технического директора Императорского гаража в Царском Селе под Санкт-Петербургом, положив ему 4200 рублей годового жалованья - сумму по тем временам немалую. Так с легкой руки князя Орлова Кегресс стал заведующим технической частью Императорского гаража.

Ответ от Алексей Ильясов[новичек]
Адольф Кегресс первый кто придумал гусеничный движетель, он так и назывался Движитель Кегресса

Ответ от Алик[гуру]
А в 1920-х годах фирма Ситроен, где в это время работал Кегресс, организовала на машинах с движителем Кегресса два знаметийших автопробега: "Черный рейд" и "Желтый рейд"

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Вспоминая Российскую автомобильную историю. А, кто такой, Адольф Кегресс?
Кегресс Адольф на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Кегресс Адольф
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*