Автор Panin516 задал вопрос в разделе Авто, Мото
Как правильно пользоваться системой ABS? и получил лучший ответ
Ответ от
при скользкой дороге или разнице в покрытии дорожном на левой и правой оси при резком торможении колеса или колесо которое находиться на более скользкой поверхности начинает блокироваться т.е "юзовать" при етом вкличаеться система АВС и снижает тормозное усилие на блокируемом колесе.а на тормозной педале вы ощучаете дрожание, вся фишка в тот чтобы давить на тормозную педаль с таким усилием чтоба АВС несрабатывало,потомучто тормозной путь на мокрой или скользкой дороге в режиме когда вы давите на тормоз"от всей дури" и АВС работает постоянно гораздо больше чем в режиме когда вы давите на тормозную педаль ровно столько чтобы машина максимально затормаживалась и колеса неблокировались и соответственно АВС не включалась. А для етого надо иметь достаточный опыт и крепкие нервы, особенно когда речи идет об екстренном торможении. помочь себе в етой ситуации можно ездя на сомнительных участках дороги на заведома пониженой передаче (если вы на сухой дороге ехали 70 км в час на 4 передаче то на мокрой или скользкой надо ехать на третей) при етом обороты двигла выше и соответственно выше крутящий момент и меньше шансов на блокировку колес.
она сама все сделает
Да ни как! Это ABS работает за тебя.
дави на педаль и все
Она сама работает без твоего участия! Зачем спрашивать?
Вообще то она автоматически включается при тормлжении на скользкой дороге
Система эфективна прежде всего зимой и на мокром асфальте на сухом покрытии она несколько увеличивает тормозной путь еще ABS предотвращает боковые заносы при торможении а основное достоинство системы в том что есть возможность маневрировать при интенсивном торможении а пользоваться элементарно нажимаете педаль тормоза и держите как только педаль тормоза начнет вибрировать значит работает ABS .
Лучше научится ездить без ABS.
Главное - при появлении обратных ударов в педаль надавить еще сильнее , а не отпустить её. если пытаться тормозить как без АБС- т.е. периодическим усилением нажатия, то тормозной путь будет раза в 2 выше чем без АБС. Давите- не бойтесь, не занесет.