абразивная паста зм



Нужно ли полировать автомобиль

Автор Желаю, чтобы все! задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Вредно-ли делать абразивную полировку кузова, или только одна польза от неё? и получил лучший ответ

Ответ от Александр Рогачев[гуру]
Итак, для чего вам нужна полировка:
1. провести время в гараже - годится любая защитная, хоть "черепашка", хоть какая другая. В составе нет абразивов, только защищает ЛКП. Другое дело, что ненадолго. Если 377 3М-овская или есть американская, просто редко попадается - защита будет НАДОЛГО. Риски и царапины НЕ УБИРАЮТСЯ. Полировать можно ручками или с применением механических средств.
2. если есть мелкие рисочки круговые от мойки машины, ну и по жизни появляются - чтобы их убрать, нужна уже абразивная паста для полировки. Суть в том, что снимается верхний слой ЛКП. Если ЗМ паста, то 375 вполне подойдет. Вручную - останетесь без рук, специальная полировочная машинка - самое то, дрелью гораздо тяжелей. Учтите, что нельзя сильно нажимать, останавливаться на одном месте и особо бдительными нужно быть на ребрах кузова. Потом обязательно защитной полиролью.
3. если глубокие риски, но не до грунта, придется сначала шкуркой с водой все затереть, а потом п. 2. Это уже вам скажу работа не для новичков.
Ну и насчет трудоемкости - уйдет целый день и литров 70 воды - машину мыть до полировки, мыть после абразивной полировки и после защитной. Пыли от пасты будет - мама не горюй.
Ну и некоторые тонкости еще есть, но они не по вопросу.
Итого, если риски есть - без абразивной полировки не обойтись, но поскольку снимается слой ЛКП, эта процедура допускается не более 10 раз, потом в покраску.
Недавно свою машину полировал - эффект просто СУПЕР, не только для глаз и от пыли-грязи, но и на ощупь, поверхность стала лосниться.
Расход - на Е-класс где-то грамм по 250 пасты абразивной и защитной.
Источник: личный опыт
Александр Рогачев
Мастер
(1741)
На сервисе будете неприятно удивлены ЦЕНОЙ. Если не халтурщики, цена вопроса будет около 10 тыр. Можно самостоятельно, не проблема.
Но -
1. начинать с кормы машинки, когда вперед перейдете, навыки будут уже приобретены
2. заделать все глубокие сколы, иначе там будет белое пятнышко- набьется паста. Я краской аккуратно капнул (с бугорком) заранее, есть спец. гаджеты сровнять эти бугорки, и только потом....
3. не перегревать участок полируемый, это рукой трогать.
4. не стоять на месте
5. заклеить резиновые и пластмассовые детали малярным бумажным скотчем.
Вообще процесс близок к покраске.
Если царапины глубокие - тогда лучше в сервис.
Черепашки - так, но все же лучше чем ничего, все же защищают ЛКП.

Ответ от Андрей лучкин[активный]
Любая полировка является абразивной. чем мельче тем лучше для темного кузова лучше самая маленькая фракциЯ. ДЛЯ СВЕТЛЫХ можно покрупнее.

Ответ от Port port[гуру]
Не всякая ПОЛИРОВКА является абразивной! Абразивной - является ШЛИФОВКА.
ВРЕДНО! Стирается лакокрасочное покрытие. Полируй кузов восковыми полиролями, а не абразивами!

Ответ от сергей[новичек]
раз в 3 года можно

Ответ от Slepoy[новичек]
Хочу в Автосервисе полирнуть свою машину (чёрную), ранее не полировалась, что посоветуете? Боюсь, что ЛКП станет тоньше, со всеми вытекающими последствиями....

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Вредно-ли делать абразивную полировку кузова, или только одна польза от неё?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*