Нужно ли полировать автомобиль
Автор Желаю, чтобы все! задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Вредно-ли делать абразивную полировку кузова, или только одна польза от неё? и получил лучший ответ
Ответ от Александр Рогачев[гуру]
Итак, для чего вам нужна полировка:
1. провести время в гараже - годится любая защитная, хоть "черепашка", хоть какая другая. В составе нет абразивов, только защищает ЛКП. Другое дело, что ненадолго. Если 377 3М-овская или есть американская, просто редко попадается - защита будет НАДОЛГО. Риски и царапины НЕ УБИРАЮТСЯ. Полировать можно ручками или с применением механических средств.
2. если есть мелкие рисочки круговые от мойки машины, ну и по жизни появляются - чтобы их убрать, нужна уже абразивная паста для полировки. Суть в том, что снимается верхний слой ЛКП. Если ЗМ паста, то 375 вполне подойдет. Вручную - останетесь без рук, специальная полировочная машинка - самое то, дрелью гораздо тяжелей. Учтите, что нельзя сильно нажимать, останавливаться на одном месте и особо бдительными нужно быть на ребрах кузова. Потом обязательно защитной полиролью.
3. если глубокие риски, но не до грунта, придется сначала шкуркой с водой все затереть, а потом п. 2. Это уже вам скажу работа не для новичков.
Ну и насчет трудоемкости - уйдет целый день и литров 70 воды - машину мыть до полировки, мыть после абразивной полировки и после защитной. Пыли от пасты будет - мама не горюй.
Ну и некоторые тонкости еще есть, но они не по вопросу.
Итого, если риски есть - без абразивной полировки не обойтись, но поскольку снимается слой ЛКП, эта процедура допускается не более 10 раз, потом в покраску.
Недавно свою машину полировал - эффект просто СУПЕР, не только для глаз и от пыли-грязи, но и на ощупь, поверхность стала лосниться.
Расход - на Е-класс где-то грамм по 250 пасты абразивной и защитной.
Источник: личный опыт
Александр Рогачев
Мастер
(1741)
На сервисе будете неприятно удивлены ЦЕНОЙ. Если не халтурщики, цена вопроса будет около 10 тыр. Можно самостоятельно, не проблема.
Но -
1. начинать с кормы машинки, когда вперед перейдете, навыки будут уже приобретены
2. заделать все глубокие сколы, иначе там будет белое пятнышко- набьется паста. Я краской аккуратно капнул (с бугорком) заранее, есть спец. гаджеты сровнять эти бугорки, и только потом....
3. не перегревать участок полируемый, это рукой трогать.
4. не стоять на месте
5. заклеить резиновые и пластмассовые детали малярным бумажным скотчем.
Вообще процесс близок к покраске.
Если царапины глубокие - тогда лучше в сервис.
Черепашки - так, но все же лучше чем ничего, все же защищают ЛКП.
Любая полировка является абразивной. чем мельче тем лучше для темного кузова лучше самая маленькая фракциЯ. ДЛЯ СВЕТЛЫХ можно покрупнее.
Не всякая ПОЛИРОВКА является абразивной! Абразивной - является ШЛИФОВКА.
ВРЕДНО! Стирается лакокрасочное покрытие. Полируй кузов восковыми полиролями, а не абразивами!
раз в 3 года можно
Хочу в Автосервисе полирнуть свою машину (чёрную), ранее не полировалась, что посоветуете? Боюсь, что ЛКП станет тоньше, со всеми вытекающими последствиями....