абразивная полировка



Абразивная полировка кузова автомобиля

Автор Formiga задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Расскажите, какой бывает полировка кузова- я слышал о абразивной, защитной и так далее... и получил лучший ответ

Ответ от Елена[гуру]
Рассказываю для тех, кто любит, холит и лелеет свою ласточку! Полировка бывает сильная, щадящая и слабая. Все это абразвные полировки, то есть они делаются полиролями разной фракции. Крупная, средняя и мелкообразивная полироли. Кроме того, каждой полироли соответствует свой полировальный круг. Если царапины глубокие, но не белые, то есть не прошли слой лака, берем крупноабразивную полироль и жесткий либо меховой круг. Если царапины не глубокие, полировка щадящая с соотетствующим составом и кругом, если только риски от тряпок после мытья, полировка слабая и круг соответствующий. Полировку можно сравнить с действием скраба для лица. Вы почистили кожу лица, теперь нужно покрыть лицо кремом. Для машины это будут защитные средства для ЛКП. Средства бывают разные в зависимости от основного состава - тефлоновые, восковые, силиконовые, фомблиновые и тд. Все в зависимости от воздействия на ЛКП, сроков действия и Вашего кошелька. Есть еще и некоторые закономерности. Светлые а/м любят тефлоны, темные - воски. Для полировки не пытайтесь действовать своими силами, это может привести к перекрасу, а вот защитным препаратами можно действовать самостоятельно. Но лучше приехать к профессионалу и протестировать ваше ЛКП, тогда вы будете точно знать чем пользоваться именно для Вашей машины. Удачи!!!

Ответ от Вирус[гуру]
Защитная полировка кузова
Внешний вид автомобиля во многом зависит от состояния его лакокрасочного покрытия, которое изначально предназначено для защиты металла от коррозии. В процессе эксплуатации поверхность лакокрасочного покрытия неизбежно окисляется и повреждается, покрываясь царапинами, микротрещинами, сколами, рисками и т.д. Это результат механических повреждений, воздействий агрессивных веществ, солнечного излучения и перепадов температур. Иногда достаточно двух – трех лет, а то и меньше для появления очагов коррозии в местах, где лакокрасочное покрытие ослаблено или повреждено. Для увеличения срока его службы необходима регулярная обработка поверхности с помощью автомобильных защитных полиролей.
Предать автомобилю по настоящему «блестящий вид» может только профессиональная обработка, с использованием специальных материалов и технологий. Одним из таких «элексиров» является антицарапийное покрытие, которое использует наша компания. Оно обеспечивает долговременную сохранность поверхности (в Германии гарантия до 18 месяцев) с приданием ей зеркального насыщенного блеска. Средство обладает прекрасной совместимостью с лаковыми покрытиями, устойчиво взаимодействуя с ними на молекулярном уровне. Обработанная поверхность становится невосприимчивой к соли, к солнечным лучам, скребку от льда, щетке, веткам кустарников и другим негативным последствиям. Автомобиль будет выглядеть как новый, гладкий и блестящий. А для нового автомобиля покрытие сохранит надолго его первозданный вид.
Также наша компания может предложить своим клиентам тефлоновую защиту (на три месяца), которая возвращает изначальный цвет и блеск, обладает антистатическим действием (меньше загрязняется и лучше моется), влага стекает как «с гуся вода».
Тефлоновая полировка
Тефлоновая полировка — эффективное средство защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Эмульсия на основе силикона, с добавками тефлона и UV-20. Тефлон — защищает от воздействия кислот, щелочей, внешней окружающей среды. UV-20 предохраняет от ультрафиолетовых лучей. В результате взаимодействия эмульсии и лакокрасочного покрытия появляется невидимая защитная пленка со скользящим эффектом. Как правило, действие тефлоновой полировки в российских условиях сохраняется в течение 6—8 мес.
Если Вам предлагают сделать защитную полировку кузова по цене в 2—3 раза дешевле, чем в профессиональных автокосметических сервисах, советуем Вам задуматься! Низкая цена настораживает! Зачастую это означает, что для защитной полировки используются дешевые составы невысокого качества, которые автовладелец может и сам приобрести в магазине. Такие полировки рассчитаны на сиюминутный эффект. Автомобиль заблестит, засияет, но это сияние выдержит две-три мойки. Блеск здесь достигается за счет ваксовой, масляной или другой жирной основы. Жир создает «эффект ртути», т. е. вода стекает с кузова, как с гуся. Плохо то, что при следующей мойке на кузове образуются жировые разводы, которые трудно убрать. И после каждой мойки владелец автомобиля будет вынужден располировывать кузов фланелькой, а это достаточно хлопотно. В наши салоны часто приезжают люди с просьбой убрать с кузова «эту пакость».
Особенность защитной тефлоновой полировки заключается в том, что ее нельзя сделать быстро. Не зря говорят: «Хорошо быстро не бывает». У нас для защитной полировки кузова используются только высококачественные, профессиональные составы, большинство из которых не представлено на российском рынке и в розницу не продается. При регулярной правильной мойке (вручную, с использованием автошампуня и губки-«авто») тефлоновое покрытие держится достаточно долго. Еще лучше делать перед защитной полировкой восстановительную. Делается она в два этапа. При этом с лакокрасочного покрытия удаляются потертости, неглубокие (не до грунта) царапины, обновляется цвет краски. Если потом обработать кузов тефлоновой полировкой, то внешний вид автомобиля еще долго будет радовать Вас.
Антицарапийная полировка
http://www.lekaauto.ru/polir/zach-polir.html

Ответ от Ильфат[гуру]
Абразивнойимеется ввиду пару раз 2000-4000 шкуркой проитись сначала только если слой лака толстый.... а защитной это типо жидким стеклом... .
Всё што сверху развод клиента на бабки.... в основном шляпа

Ответ от Лаврентий Павлович Берия[гуру]
вирус уже всё сказал.. . 🙂
Абразивная позволяет снять верхний микрослой покрытия, покрытый трещинами, из-за чего блеск эмали снизился. В принципе, до двух лет не имеет смысла применять абразивные полироли, только защитные.
На своих машинах много чего пробовал. Раньше нравилась тёртл вакс, сейчас больше Доктор ваксу доверяю, стойкость у неё получше и блеск держится дольше. Лучше тефлоновая, но и обычная с полимерными добавками с осени до весны держится отлично. Главное - не злоупотреблять машинной мойкой и не использовать агресивные моющие средства. Большинство производителей восков выпускают специальные автошампуни, позволяющие подновить защитное покрытие - проверял, действительно помогает

Ответ от Анастасия[гуру]
попробуй pika rain держится три года. сама пробовала. результат супер

Ответ от Ирина Гудина[новичек]
Залезь на сайт ссылка там все есть про это и еще много чего.

Ответ от Виктория[мастер]
А не проще приехать, на одну станцию, спросить там, на другую, тоже спроить и сделать выводы. Там всё таки профессионалы работают

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Расскажите, какой бывает полировка кузова- я слышал о абразивной, защитной и так далее...
Полирование на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Полирование
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*