9 дн



Автор Ђигра задал вопрос в разделе Религия, Вера

Разъясните, вот делают поминки по усопшему 9дн. 40. и получил лучший ответ

Ответ от Svetlanа[гуру]
О реинкарнации нигде не говорит Библия. Если бы это было закономерным явлением, неужели Божественное откровение не сказало бы нам об этом? Напротив, апостол пишет: «Человекам положено однажды умереть, а потом суд» .
Частный суд надо отличать от «всеобщего» суда, который состоится в конце мира по всеобщем воскресении.
Православное учение о жизни после смерти
"У нас есть молитвы за усопших – и Церковь бы не установила их, если не было возможности повлиять на то, что будет с человеком после его смерти. У умершего остается только одна надежда – на наши молитвы, которые многое могут. И поэтому очень важна молитва за наших близких. Мы все время молимся: наши «родительские субботы» , наши поминовения усопших – конечно, в этом выражается вера Церкви в то, что можно повлиять на вечную жизнь человека уже после его ухода.
Я бы сказал, что молитва за них – это в какой-то степени продолжение их жизни. Я подаю милостыню, и мысленно обращаюсь к Господу: «Прими эту милостыню в память о конкретном человеке» . Не звучит ни «я» , ни «мне» , а именно: «в память о человеке» . Ведь он уже потерял возможность действовать, а мы даем ему эту возможность, совершая свои действия, свои добрые дела в память о нем. В таком случае, это доброе дело является добрым делом этого человека. "

Ответ от Ё ферзями быстрее - не меняй[гуру]
Есть и ады, и реинкарнация.
А если реинкарнации нет, то и Бога нет.
Она есть во всех религиях ибо если её нет, то Бог это получается Иалдабаоф, Сатана или некто несправедливый.
Реинкарнация в мировых религиях.
Стивен Розен
Глава 4 Христианство
Про обряды и помощь умершим есть обряд Шрадха

Ответ от Иерей Виталий Быстров[гуру]
РЕИНКАРНАЦИИ - ПРОСТО НЕТ!
на 40-й день душа определяется в какое-то место сообразно со своими делами при жизни ожидать конца века, воскресения и Страшного Суда;
молитвы на сороковой день - ходатайство об отпущении грехов, а следовательно о благом месте

Ответ от Артем Великий[гуру]
Благочестивый обычай молиться за умерших ведет свое начало из глубокой древности. Уже в литургии апостола Иакова, брата Господня, была внесена молитва за умерших. Св. Дионисий Ареопагит в книге "О церковной иерархии" пишет: "Священник со смирением должен молить благодать Божию, да отпустит Господь усопшему грехи, происшедшие от человеческой немощи, и да вселит его в стране живых, в недрах Авраама, Исаака и Иакова".Тертуллиан в книге "О венце воина" говорит: "Мы творим приношение за умерших каждогодно в тот день, в который они скончались".Св. Киприан, епископ Карфагенский, в пятом поучении, в котором изъясняет литургию, говорит: "Мы творим память прежде почивших: во-первых, патриархов, пророков, апостолов, мучеников, дабы их молитвами и молениями Бог принял наши молитвы; потом молимся об умерших св. отцах и епископах и, наконец, о всех между нами скончавшихся, крепко веря, что сие приносит великую пользу душам, за которых приносится молитва святой и страшной жертвы, на алтаре предложенной".
Ориген, в толковании на книгу Иова, говорит: "Мы творим память святых и родителей наших или чтим благочестно память друзей, в вере умерших, как радуясь их прохладе, так прося и себе благочестивого в вере скончатия".Что побуждает нас молиться за умерших? По слову Христа, мы должны любить ближних, как самих себя, и в молитвенной памяти о покойниках проявляется наша любовь как совершенно бескорыстная и сокровенная, самая величайшая. И как эта любовь дорога покойникам, принося им, беспомощным, помощь! И, наоборот, как мы безжалостны бываем, когда забываем о покойниках! Покойники нуждаются единственно в нашей молитве, в благотворении за их души. Мы же, изъявляя разные знаки нашей памяти к ним, самое главное забываем - молиться о них. Точно так же покойники, находясь в греховной тьме, на месте мучения, лишены сами по себе возможности очиститься от грехов, освободиться от горькой участи, так как после смерти нет покаяния. Кто же им может помочь, как не живые? А между тем живые, часто близкие, даже родные, забывают о них, забывают дети своих родителей, родители детей, братья сестер, сестры братьев. У всех большей частью одна забота о внешности и о показной стороне, о том, что могут видеть другие, а душа их, тяжкая участь - это в стороне. Однажды великий подвижник св. Макарий Египетский, идя в пустыне, увидел человеческий череп на дороге. "Когда я, - говорит он, - дотронулся до черепа пальмовою палкою, то он что-то сказал мне. Я спросил его: - Кто ты? Череп отозвался: - Я был начальником языческих жрецов. - Каково вам, язычникам, на том свете? - спросил св. Макарий. - Мы в огне, - отвечал череп, - пламя охватывает нас с ног до головы, и мы не видим друг друга; но когда ты молишься о нас, тогда мы начинаем видеть несколько один другого, и это доставляет нам отраду" (Хр. Чт. , ч. 2-ая, 1821 г.). Св. Григорий Двоеслов рассказывает такой случай. Один брат, бывший в его монастыре, за нарушение обета нестяжания, на страх другим, лишен был по смерти церковного погребения и молитвы в продолжение 30 дней, а потом, из сострадания к его душе, 30 дней приносима была за него бескровная жертва с молитвою. В последний из сих дней усопший явился в видении оставшемуся в живых родному брату своему и сказал: "Доселе я жестоко страдал, теперь же мне хорошо, и я нахожусь во свете, ибо сегодня вступил в общение". Таким образом, чрез спасительную бескровную жертву усопший брат избег наказания ("Беседы Григория Двоеслова", кн. IV, гл. 55).В житии преподобной игуменьи Афанасии мы находим следующее повествование. Игуменья Афанасия перед смертью своей завещала сестрам своего монастыря кормить нищих в память ее до 40 дней. Между тем сестры приглашали нищих лишь в течение 10 дней, а затем, по нерадению, не исполняли завещания своей бывшей начальницы. И что же? Игуменья Афанасия явилась из загробного мира и укоряла, что сестры преступили ее просьбу, говоря: "Да будет всем известно, что творимые до сорока дней за душу усопшего милостыни и питание алчущих умилостивляют Бога.

Ответ от Александр Судник[новичек]
Смерть -смена мерности. На 9 день покидает Сущность эфирный слой Земли, на 40 астральный, а через год Землю. При переходе тратиться энергия и благодаря поминкам происходит передача жизненой силы Сущности от близких, если они вспоминают его с любовью.

Ответ от R**A S***A[гуру]
Не надо этого всего делать. Душа - это сам человек. Животные тоже души, как сказано в Бытие 1,2 главы. Умерший человек-это мертвая душа, а живой - живая.

Ответ от Rus[гуру]
Те, кто ставят свечки в переселение не верят. По-крайней мере не должны верить.

Ответ от Єилип[гуру]
Православная Церковь утверждает, что реинкарнация это человеческий вымысел.
Она утверждает, что человеческая душа попадает либо в рай, либо в ад (до страшного суда) . Но для тех кто попадает в ад у Церкви есть власть помогать. Помогать вплоть до полного вытаскивания человека из ада.
Конечно есть некие правила (например нельзя поминать некрещенного или самоубийцу в церковных таинствах) . Но для чего это делается?
Чтобы, через любовь к своим родным, живые родственники некрещенных восприняли полноту церковного спасения (воцерковились) . И через участие в церковных таинствах спаслись от ада сами и, как носящие полноту церковной власти, имели личное дерзновение своими молитвами к Богу, вытащить своих родных из ада.
Но надо помнить, что есть еще и личный выбор самого умершего (может по каким-то причинам он не хочет в рай) .
Истинность Церкви и утверждаемой ей информации, Бог подтверждает ежегодным чудом схождения Благодатного Огня в субботу перед православной Пасхой.

Ответ от Богомол[гуру]
Может это нужно самому человеку, чтобы не забывать? Просто удобней придумать ритуал, как напоминатель, и не держать даты все время в голове..

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Разъясните, вот делают поминки по усопшему 9дн. 40.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*