6 ступенчатая коробка передач
Автор Александер Гапоненко задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
что луше 5 ступенчатая или 6 ступенчатая КПП?вЕДЬ НА 6-ТИ СТУПКА ТРЕБУЕТ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ ЧАЩЕ, и получил лучший ответ
Ответ от Ђехнический директор[гуру]
Лучше автомат. . Там сцепления нет. . Если обычный, не робот и не DSG..
Вот там чем больше передач - тем лучше, мотор на оптимальных оборотах работает.
Кстати - по городу в основном 4, 5 и 6-я тоже частенько включается...
Ответ от Лёха[новичек]
зато выбор режимов больше и расход топлива меньше
зато выбор режимов больше и расход топлива меньше
Ответ от Иван[гуру]
Если чаще приходиться переключать, значит передачи короче, в итоге динамика лучше.
Если чаще приходиться переключать, значит передачи короче, в итоге динамика лучше.
Ответ от Владимир Семёнов[гуру]
где? в городе? дай бог, что бы вы до четвёртой иногда добирались
где? в городе? дай бог, что бы вы до четвёртой иногда добирались
Ответ от Профессор Фейт[гуру]
чем меньше передач тем выше нагрузка на сцепленее
6 позволяет поддерживать более оптимальные обороты двигателя
но ставят только на боевые машины где борьба за каждую секунду идёт
для повседневной езды никчему !
чем меньше передач тем выше нагрузка на сцепленее
6 позволяет поддерживать более оптимальные обороты двигателя
но ставят только на боевые машины где борьба за каждую секунду идёт
для повседневной езды никчему !
Ответ от АлексГУТдухи.[гуру]
в городе и трех уже передач хватает...
в городе и трех уже передач хватает...
Ответ от Александр Русанов[активный]
Смотря какая машина, у меня 5-ти ступка, сегодня был на тест-драйве 6-ти ступки - разница налицо в мою машину.
Есть одно "НО" - производитель машин!
У меня БМВ (170 лошадей, 5-ка) , ездил на ФОЛЬЦВАГЕН АМАРОК (168 лошадей, дизель, внедорожник!
Неподдается сравнению на самом деле (хотел брать и для города и для охоты и для рыбалки.
Все плюсы и минусы понятны, но (как странно) решение не принял!
А все остальное - ерунда, привыкните.
А сцепление - на нормальной иномарке Вы о нем забудете, это не отечественный автопром!!!
Смотря какая машина, у меня 5-ти ступка, сегодня был на тест-драйве 6-ти ступки - разница налицо в мою машину.
Есть одно "НО" - производитель машин!
У меня БМВ (170 лошадей, 5-ка) , ездил на ФОЛЬЦВАГЕН АМАРОК (168 лошадей, дизель, внедорожник!
Неподдается сравнению на самом деле (хотел брать и для города и для охоты и для рыбалки.
Все плюсы и минусы понятны, но (как странно) решение не принял!
А все остальное - ерунда, привыкните.
А сцепление - на нормальной иномарке Вы о нем забудете, это не отечественный автопром!!!
Ответ от ? ?[активный]
у трактора помоему 28 передачь! что скажеш ?))
у трактора помоему 28 передачь! что скажеш ?))
Ответ от Ёемь-ю-семь[гуру]
у грузовиков от 8 до 16...думаеш зря?))
у грузовиков от 8 до 16...думаеш зря?))
Ответ от Константин[гуру]
у меня 6ти ступка
нормальная коробка удобная
передачи длинные
6 включаю на 100 км
расход по трассе зимой 5.8 скорость 110 120 на 6й
у меня 6ти ступка
нормальная коробка удобная
передачи длинные
6 включаю на 100 км
расход по трассе зимой 5.8 скорость 110 120 на 6й
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что луше 5 ступенчатая или 6 ступенчатая КПП?вЕДЬ НА 6-ТИ СТУПКА ТРЕБУЕТ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ ЧАЩЕ,