3ds операции



Автор Дмитрий Николаев задал вопрос в разделе Другие языки и технологии

Почему именно не рекомендуют использовать булевы операции в 3DS Max? Нужен развёрнутый ответ и получил лучший ответ

Ответ от Ёарказм[гуру]
Бъется сетка, причем после них остаются лишние вершины и открытые ребра - потом при настройке рендера и освещения в ви-рее - появляются
глюки и проколы в виде пересветов и засветов в отдельных областях.
Можно пользоваться булевыми - но после них - надо править сетку - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Но если обойтись без них - то править и не нужно - вот почему я уже 9 лет ими не пользуюсь - только тогда- когда другого способа нет.

Ответ от Cooper[гуру]
странно. а кто, простите не рекомендует?
интересно всю жизень активно пользовался операндами, проблем не было.
Однако вот нашел: В процессе работы с булевыми функциями обнаруживается, что иногда булевы объекты ведут себя крайне нестабильно в случае применения нескольких булевых операций в отношении одних и тех же объектов. Один из возможных методов разрешения этой проблемы – преобразование объекта в редактируемый каркас перед выполнением каждой булевой операции. Это может уменьшить вероятность получения нежелательных результатов.

Ответ от Ѐуслан Нуриев[гуру]
На сетку посмотрите после этих самых операций, и все поймете.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему именно не рекомендуют использовать булевы операции в 3DS Max? Нужен развёрнутый ответ
3-D Secure на Википедии
Посмотрите статью на википедии про 3-D Secure
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*