3d max сглаживание



Автор Иван Глазков задал вопрос в разделе Другие языки и технологии

Подскажите, как в 3Ds MAX сгладить углы или рёбра, подроюнее внутри с рисунком... и получил лучший ответ

Ответ от Аванез Кирпикин[гуру]
Ты луче сам поробуй, поглядишь что тебе луче. Выдели ребра и выбери ЧАМФЕР, его можно сделать в несколкько этапов, типа сначала срежешь угол, и потом на том что получится еще раз, ток параметры нужно коректно задавать. Или можно турбосмус применить к всей моделе. Но это зависит от требований, что за модель, для чего, что должно получиццо! ? Попробуй кароче, сам поймешь что луче.

Ответ от Xom9kot[гуру]
или.. . если конкретно эти, то вот справа крутишь в самый низ, там есть группы сглаживания.. . ну и выбираешь другую группу =) там табло как календарик!

Ответ от Kostarev Konstantin[гуру]
смотря что будет внутри этих вершин, если пустота то можно будет там чамфером сделать фаски на ребрах принадлежащих этим точкам. .
либо инструментом cut разреж как тебе надо рёбра между вершинами и тем самым редактируй сглаживание. а полное сглаживание модели можно произвести турбосмуфом
или возьми эти точки сейчас и сделай чамфер

Ответ от Вадим Волошин[активный]
Вкладка в Эдитабл поли смус кажеться нету шас макса под рукой... там выделяеш полигоны (не вершины а полигоны) и смутиш их.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Подскажите, как в 3Ds MAX сгладить углы или рёбра, подроюнее внутри с рисунком...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*