срыв сроков поставки товара



Автор Nikita Sam задал вопрос в разделе Сервис, уход и ремонт

задержка поставки мебели. что делать? и получил лучший ответ

Ответ от Cyprees[эксперт]
Потребовать неустойку!))

Ответ от Verg[гуру]
Посмотреть в договор. Если есть санкции -вперед, нет -терпеть или ругаться. Читайте договор, перед тем, как подписывать.

Ответ от Анна Пахомова[новичек]
Обратится в службу защиты потребителей, они подскажут, что делать

Ответ от Елена ГончароVа[новичек]
Как производитель мебели могу сказать, что ситуации со срывами поставок бывают абсолютно разными. Сейчас из-за финансовой нестабильности срываются поставки комплектующих и мебельных тканей. Не нужно сильно нервничать, все мы люди. В свою очередь, как производитель мог бы предоставить скидку на мебель и приятный сюрприз для покупателя.

Ответ от JEIN[гуру]
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

Ответ от Анна вельяминова[гуру]
Если в договоре есть пункт о срыве поставок, требуйте неустойку за каждый день в размере указанном в документе.
В противном случае обращаться в союз потребителей. Там подскажут.

Ответ от Мебельная Компания[мастер]
Как продавец мебели физическим и юридическим лицам, хочу сказать, что ситуации бывают разные. Если Вас компания предупредила о ВОЗМОЖНОЙ задержке заранее - значит Вы шли осознанно на покупку.
Сейчас задержки происходят из-за разных факторов, порой не зависящих даже от самой компании. Например - банк задерживает перечисление денег поставщику.
Вас предупредил поставщик о том, что мебель задерживается? !
Или Вам они даже не звонят? !

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: задержка поставки мебели. что делать?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*