потрескалась кожа на обуви



Автор Димон задал вопрос в разделе Прочие промтовары

Купил обувь а кожа на ней лопнула и получил лучший ответ

Ответ от Ѐыжая кыся[гуру]
Схема возврата обуви установлена законом. Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества.
1)Гарантия возврата:
Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2)Гарантия качества:
По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта) , где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если:
- отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более) ;
- истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца;
- нарушены ниточные швы;
- осыпался краситель.
Если потребитель в течение этого времени обнаружил один из перечисленых дефектов, он «вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажет, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ). В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму.
Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь :
- ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.) ; деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя ;
- отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).

Ответ от Ирусик[гуру]
вариантов нет. в жистоком мире живем

Ответ от В[гуру]
Плакали твои денежки ничего не сделаешь обувь надо брать в магазине там месяц и более гарантия а на китайский шерпотреб конечно я бы и дня не дал,

Ответ от Валентина Бест[гуру]
Гарантия на обувь обычно в 30 дней устанавливается продавцом, а 14 дней дают по закону на обмен или возврат обуви. В Вашем случае это банальный производственный брак, идите в магазин с чеком и пишите по этому поводу заявление. Опирайтесь на закон "О защите прав потребителя", в случае отказа требуйте проведение экспертизы и документы производителя товара такие как сертификат качества и гарантию производителя (не продавца). В письменной форме требуйте документ кто устанавливал гарантию на Вашу обувь сроком в 14 дней, продавец имеет право устанавливать дополнительную гарантию. Есть ещё такое понятие как срок службы, он длиннее чем 30 дней, но это отдельная история.
В соответствии с законом О защите прав потребителей, (статья 18) обратитесь с претензией и требуйте с магазина или производителя:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены вашей обуви на новую;
- возврата уплаченной за обувь суммы.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Купил обувь а кожа на ней лопнула
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*