Внутренняя политика россии в 21 веке
Автор Ѐыжая задал вопрос в разделе Политика
Что вы можете сказать о внешней политике России в начале XXI века? и получил лучший ответ
Ответ от
Боюсь что Полиграф со с Куртой увлеклись. Не надо вспоминать Россию того очень тяжёлого времени. Я Беларус, но говорю это потому, что я сам в это время жил в России. Если честно, то я Россию не очень люблю, в принципе как и каждый нормальный Беларус, но у Вас есть Великое Будущее. У Вас есть Надежда. А внешняя политика: Мне кажется что руководство России уже само давно видит свои приоритеты и помогать ей здесь не надо-Создавайте новые заводы, новые технологии и тогда весь мир к Вашим ногам.
Ответ от ЈtepSeLb[гуру]
Историю учить надо
Историю учить надо
Ответ от -=VUM=-[мастер]
Внешняя политика в 1994-1997 гг.
Главными задачами России на международной арене в этот период являлись: гармонизация внешнеполитического курса страны с политикой ведущих индустриальных держав мира, повышение степени интегрированности России в мировую экономическую систему и ее активное участие в деятельности авторитетных международных организаций, укрепление лидирующих позиций России на постсоветском пространстве с ориентацией на более тесные и плодотворные двусторонние отношения со странами СНГ.
Россия и государства-участники СНГ.
В 1994-1997 гг. важнейшей задачей Российской Федерации во внешнеполитической сфере стало разрешение наиболее трудных и болезненных проблем в отношениях с новыми независимыми государствами на постсоветском пространстве. В 1994 г. в рамках СНГ наметились объективные тенденции к большему экономическому и политическому сотрудничеству. Вместе с тем, обострилась борьба за лидерство в интеграционных процессах между бывшими республиками Советского Союза.
Главным направлением сотрудничества России со странами СНГ явилось налаживание двусторонних отношений. В октябре 1994 г. на очередном саммите лидеров СНГ было принято решение о создании Межгосударственного экономического комитета и о формировании Таможенного союза государств-участников Содружества. В это время министром иностранных дел России был назначен опытный ученый-международник академик Е. М. Примаков, занимавший до этого должность руководителя Службы внешней разведки РФ.
Тогда, в период набиравшей в России обороты кампании по выборам Президента, благодаря необычайно активной роли бессменного председателя Совета глав государств СНГ Б. Н. Ельцина, 29 марта 1996 г. был подписан четырехсторонний Договор "Об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях" между Белоруссией, Казахстаном, Киргизией и Россией. Было принято решение о создании исполнительных органов "четверки", а 2 апреля в Москве был подписан Договор об образовании Сообщества Белоруссии и России.
Председателем Высшего совета Сообщества был утвержден президент Белоруссии А. Г. Лукашенко. Дата подписания договора была объявлена Днем единения народов России и Белорусии, что для большинства граждан обеих стран зримо демонстрировало возрождение славянского единства. А ровно через год российско-белорусское Сообщество было преобразовано в Союз Белоруссии и России.
Значительными усилиями отмечена была политика России по укреплению безопасности в рамках СНГ и проведению миротворческих операций. Так, 21 июля 1994 г. состоялось подписание российско-молдавского соглашения о прекращении боевых действий в Приднестровье и разводе противоборствующих группировок. А 8 мая 1997 г. при гарантии России и Украины лидеры Молдавии и Приднестровья подписали в Москве Меморандум об основах нормализации отношений.
Итоги парламентских выборов 1995 г. отразили глубокое противоречие между жесткой политикой экономических реформ, проводимой администрацией Б. Н. Ельцина, и нарастающим противодействием социальным последствиям этой политики в российском обществе.
Внешняя политика в 1994-1997 гг.
Главными задачами России на международной арене в этот период являлись: гармонизация внешнеполитического курса страны с политикой ведущих индустриальных держав мира, повышение степени интегрированности России в мировую экономическую систему и ее активное участие в деятельности авторитетных международных организаций, укрепление лидирующих позиций России на постсоветском пространстве с ориентацией на более тесные и плодотворные двусторонние отношения со странами СНГ.
Россия и государства-участники СНГ.
В 1994-1997 гг. важнейшей задачей Российской Федерации во внешнеполитической сфере стало разрешение наиболее трудных и болезненных проблем в отношениях с новыми независимыми государствами на постсоветском пространстве. В 1994 г. в рамках СНГ наметились объективные тенденции к большему экономическому и политическому сотрудничеству. Вместе с тем, обострилась борьба за лидерство в интеграционных процессах между бывшими республиками Советского Союза.
Главным направлением сотрудничества России со странами СНГ явилось налаживание двусторонних отношений. В октябре 1994 г. на очередном саммите лидеров СНГ было принято решение о создании Межгосударственного экономического комитета и о формировании Таможенного союза государств-участников Содружества. В это время министром иностранных дел России был назначен опытный ученый-международник академик Е. М. Примаков, занимавший до этого должность руководителя Службы внешней разведки РФ.
Тогда, в период набиравшей в России обороты кампании по выборам Президента, благодаря необычайно активной роли бессменного председателя Совета глав государств СНГ Б. Н. Ельцина, 29 марта 1996 г. был подписан четырехсторонний Договор "Об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях" между Белоруссией, Казахстаном, Киргизией и Россией. Было принято решение о создании исполнительных органов "четверки", а 2 апреля в Москве был подписан Договор об образовании Сообщества Белоруссии и России.
Председателем Высшего совета Сообщества был утвержден президент Белоруссии А. Г. Лукашенко. Дата подписания договора была объявлена Днем единения народов России и Белорусии, что для большинства граждан обеих стран зримо демонстрировало возрождение славянского единства. А ровно через год российско-белорусское Сообщество было преобразовано в Союз Белоруссии и России.
Значительными усилиями отмечена была политика России по укреплению безопасности в рамках СНГ и проведению миротворческих операций. Так, 21 июля 1994 г. состоялось подписание российско-молдавского соглашения о прекращении боевых действий в Приднестровье и разводе противоборствующих группировок. А 8 мая 1997 г. при гарантии России и Украины лидеры Молдавии и Приднестровья подписали в Москве Меморандум об основах нормализации отношений.
Итоги парламентских выборов 1995 г. отразили глубокое противоречие между жесткой политикой экономических реформ, проводимой администрацией Б. Н. Ельцина, и нарастающим противодействием социальным последствиям этой политики в российском обществе.
Ответ от Ђатьяна Моисеева[гуру]
Порно.
Порно.
Ответ от Ѝрик Джонсон[активный]
Была ху есть ху и будет.
Была ху есть ху и будет.
Ответ от Полиграф Полиграфович[новичек]
Предательство.... на самом верхнем уровне и вниз по пирамидальной системе.... армейская реформа тому прямое док-во, да и вообще жизнь НАША горькая, а реформа на первом месте, армию уничтожают суки, а это должно о чём то говорить!? Что обычно следует за прямым ослаблением армии.... Ответ, я думаю очевиден....
Предательство.... на самом верхнем уровне и вниз по пирамидальной системе.... армейская реформа тому прямое док-во, да и вообще жизнь НАША горькая, а реформа на первом месте, армию уничтожают суки, а это должно о чём то говорить!? Что обычно следует за прямым ослаблением армии.... Ответ, я думаю очевиден....
Ответ от Олег Курта[гуру]
При Козыреве и Шеварнадзе была предательская, соглашенческая внешняя политика, заискивание перед Западом.
Это объясняется двумя, по крайней мере, причинами:
1). Гнетом взятых Россией кредитов у МВФ и непомерным, выходящим за рамки разумногого, давлением на Россию со стороны США
(о чем я предостерегаю украинцев)
2). Связью Шеварнадзе и Козырева с международными финансово- промышленными кругами и, возможно, спецслужбами иностранных государств.
При Козыреве и Шеварнадзе была предательская, соглашенческая внешняя политика, заискивание перед Западом.
Это объясняется двумя, по крайней мере, причинами:
1). Гнетом взятых Россией кредитов у МВФ и непомерным, выходящим за рамки разумногого, давлением на Россию со стороны США
(о чем я предостерегаю украинцев)
2). Связью Шеварнадзе и Козырева с международными финансово- промышленными кругами и, возможно, спецслужбами иностранных государств.
Ответ от Марков юрий[мастер]
Боливар неможет выдержать двоих, вот и вся политика! Отстреляли всех кто близок был к России исторически и кровно, назвали их дармоедами и нахлебниками, а сами по уши в дерьме !
Либеральная Империя по Чубайсу на всём пространстве СНГ, метод кнута и пряника : дал кредит на э/ресурсы, поднял цену на э/ресурсы от пуза, кредит невозможно выплатить, отдавай по балансовой стоимости суперзавод .. короче, шантаж, блокада ..
Боливар неможет выдержать двоих, вот и вся политика! Отстреляли всех кто близок был к России исторически и кровно, назвали их дармоедами и нахлебниками, а сами по уши в дерьме !
Либеральная Империя по Чубайсу на всём пространстве СНГ, метод кнута и пряника : дал кредит на э/ресурсы, поднял цену на э/ресурсы от пуза, кредит невозможно выплатить, отдавай по балансовой стоимости суперзавод .. короче, шантаж, блокада ..
Ответ от Павел[гуру]
Основной мотив - энергетическая экспансия
Основной мотив - энергетическая экспансия
Ответ от Www.[гуру]
могу предположить, что это чья то внутренняя политика.
могу предположить, что это чья то внутренняя политика.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что вы можете сказать о внешней политике России в начале XXI века?