игра на java



Код на java

Автор Lola ola задал вопрос в разделе Java

покажите полный код самой малой игры на java и получил лучший ответ

Ответ от Ђатьяна Шеховцова[гуру]
ссылка

Ответ от Alex Ghost[новичек]
import java.io.*;
// This is a simple program called HelloWorld.java
class HelloWorld
{
public static void main(String args[ ])
{
System.out.println( Welcome to the world of Java );
}
}

Ответ от MrChebik[гуру]
import java.util.Random;
import java.util.Scanner;
class number {
public static void main(String[] args) {
Scanner scn = new Scanner(System.in);
Random r = new Random();
int x = r.nextInt(100) + 1, z, counter = 0;
System.out.print("Угадайте число!
");
do {
System.out.print("Введите число, попыток - " + (7-counter) + ": ");
z = scn.nextInt();
if (z > x)
System.out.print("Много
");
if (z < x)
System.out.print("Мало
");
counter++;
}
while ((z != x) && (counter < 7));
if (z == x)
System.out.print("Вы выйграли! ");
else
System.out.print("Вы проиграли! ");
}
}

Ответ от Ynov[новичек]
FIELD_SIZE = 20;
SNAKE_SPEED = 100;
window.onload = startGame();
window.addEventListener("keydown", changeDirection, false);
window.addEventListener("touchstart", touchCatched, false);
window.addEventListener("touchmove", touchEnded, false);
function touchCatched(event) {
touch = event;
}
function touchEnded(event) {
var offsetX = touch.changedTouches[0].clientX - event.changedTouches[0].clientX;
var offsetY = touch.changedTouches[0].clientY - event.changedTouches[0].clientY;
var rule = new Object();
if (Math.abs(offsetX) > Math.abs(offsetY)) {
if (offsetX < 0) {
rule.keyCode = 39;
} else {
rule.keyCode = 37;
}
} else {
if (offsetY < 0) {
rule.keyCode = 40;
} else {
rule.keyCode = 38;
}
}
changeDirection(rule);
}
function spawnSnake() {
for (var i = FIELD_SIZE - 3; i < FIELD_SIZE; i++) {
field.children[FIELD_SIZE - 1].children[i].className = "snake-cell";
}
snake = field.children[FIELD_SIZE - 1].children[FIELD_SIZE - 3];
snake.tail = field.children[FIELD_SIZE - 1].children[FIELD_SIZE - 2];
snake.tail.tail = field.children[FIELD_SIZE - 1].children[FIELD_SIZE - 1];
snake.direction = "left";
return snake;
}
function Cell() {
var cell = document.createElement("div");
cell.className = "cell";
return cell;
}
function Row(length) {
if(!length) {
alert("Length of row is null!"); /* DEBUG */
}
var row = document.createElement("div");
row.className = "row";
for (var i = 0; i < length; i++) {
row.appendChild(new Cell());
}
return row;
}
function Field(size) {
if(!size) {
alert("Size of field is null!"); /* DEBUG */
}
var field = document.createElement("div");
field.className = "field";
field.spawnSnake = spawnSnake;
for (var i = 0; i < size; i++) {
field.appendChild(new Row(size));
}
for (var i = 0; i < FIELD_SIZE; i++) {
for (var j = 0; j < FIELD_SIZE; j++) {
cell = field.children[i].children[j];
if (i == 0) {
cell.up = null;
} else {
cell.up = field.children[i-1].children[j];
}
if (j == 0) {
cell.left = null;
} else {
cell.left = field.children[i].children[j-1];
}
if (j == FIELD_SIZE - 1) {
cell.right = null;
} else {
cell.right = field.children[i].children[j+1];
}
if (i == FIELD_SIZE - 1) {
cell.down = null;
} else {
cell.down = field.children[i+1].children[j];
}
}
}
return field;
}
function startGame() {
field = Field(FIELD_SIZE);
var div = document.getElementsByTagName("div")[1];
div.appendChild(field);
snake = field.spawnSnake();
points = document.getElementsByTagName("div")[0];
points.textContent = 0;
spawnFood();
intervalID = window.setInterval(snakeMotion, SNAKE_SPEED);
}
/* up: 38; down:40; left: 37; right: 39*/
function changeDirection(event) {
if (event.keyCode == 38) {
if (snake.direction == "left" || snake.direction == "right") {
snake.direction = "up";
}
}
if (event.keyCode == 40) {
if (snake.direction == "left" || snake.direction == "right") {
snake.direction = "down";
}
}
if (event.keyCode == 37) {
if (snake.direction == "up" || snake.direction == "down") {
snake.direction = "left";
}
}
if (event.keyCode == 39) {
if (snake.direction == "up" || snake.direction == "down") {
snake.direction = "right";
}
}
}
function spawnFood() {
var food;
do {
food = field.children[Math.floor(Math.random() * FIELD_SIZE)].children[Math.floor(Math.random() * FIELD_SIZE)];
} while (food.className == "snake-cell");
food.eat = true;
food.style.background = "white";
}
function snakeMotion() {
var nextCell = snake[snake.direction];
if (nextCell && (nextCell.className != "snake-cell")) {
nextCell.direction = snake.direction;
nextCell.tail = snake;
if (nextCell.eat) {
spawnFood();
points.textContent++;

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: покажите полный код самой малой игры на java
Java на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Java
Категория Игры для Java на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Категория Игры для Java
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*