этилированный и неэтилированный бензин отличие
Автор Дмитрий Нариманов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
как понять неэтилированный и этилированный бензин? ну вот непонимаю и получил лучший ответ
Ответ от Николай[гуру]
Не понимаешь, ну и не надо!
Ответ от Алексей 69 rus[гуру]
со спиртом и без
со спиртом и без
Ответ от Aleksandr Kovaljov[мастер]
Скопировал:
Из-за примесей, которых особенно много в тяжелых фракциях, бензин сгорает не полностью. Снижение температуры конца кипения бензина с 205 °С до 180 °С снижает нагарообразование в два раза. Нагар образуется главным образом при работе непрогретого двигателя, неправильно отрегулированной системе холостого хода карбюратора, а также при езде с частыми остановками и разгонами. При применении неэтилированного бензина нагар состоит на 70...75 % из углерода. Такой нагар полностью выгорает при длительной езде по шоссе со скоростью более 80 км/ч.
Однако получить необходимое количество неэтилированного бензина с нужным октановым числом для удовлетворения нужд всего народного хозяйства невозможно. Неэтилированный бензин поступает на бензоколонки тех городов, поселков и предприятий, где главным санитарным врачом СССР запрещено использование этилированных бензинов (это крупные города, курортные зоны и т. п.). В других местах машины могут заправлять бензином, в который для повышения детонационной стойкости добавлен тетраэтилсвинец.
Этилируют все бензины, кроме авиационного Б-70. По техническим условиям выпускают даже этилированный А-72, этилирование которого не предусмотрено ГОСТ 2084—77. Чтобы отличить этилированный бензин, его окрашивают.
Тетраэтилсвинец вреден не только для человека, но и для двигателя. Этилированный бензин при сгорании образует нагар, на 60...70 % состоящий из соединений свинца, которые трудно удаляются с Деталей. Нагар может, например, повышать требуемое октановое число бензина на 5...8 единиц из-за уменьшения объема камеры сгорания (т. е. увеличения степени сжатия) , ухудшения теплопроводности и повышения температуры продуктов сгорания. К тому же свинец диффундирует в электроды свечей зажигания, сокращая их средний ресурс с 80 до 25...35 тыс. км пробега.
Скопировал:
Из-за примесей, которых особенно много в тяжелых фракциях, бензин сгорает не полностью. Снижение температуры конца кипения бензина с 205 °С до 180 °С снижает нагарообразование в два раза. Нагар образуется главным образом при работе непрогретого двигателя, неправильно отрегулированной системе холостого хода карбюратора, а также при езде с частыми остановками и разгонами. При применении неэтилированного бензина нагар состоит на 70...75 % из углерода. Такой нагар полностью выгорает при длительной езде по шоссе со скоростью более 80 км/ч.
Однако получить необходимое количество неэтилированного бензина с нужным октановым числом для удовлетворения нужд всего народного хозяйства невозможно. Неэтилированный бензин поступает на бензоколонки тех городов, поселков и предприятий, где главным санитарным врачом СССР запрещено использование этилированных бензинов (это крупные города, курортные зоны и т. п.). В других местах машины могут заправлять бензином, в который для повышения детонационной стойкости добавлен тетраэтилсвинец.
Этилируют все бензины, кроме авиационного Б-70. По техническим условиям выпускают даже этилированный А-72, этилирование которого не предусмотрено ГОСТ 2084—77. Чтобы отличить этилированный бензин, его окрашивают.
Тетраэтилсвинец вреден не только для человека, но и для двигателя. Этилированный бензин при сгорании образует нагар, на 60...70 % состоящий из соединений свинца, которые трудно удаляются с Деталей. Нагар может, например, повышать требуемое октановое число бензина на 5...8 единиц из-за уменьшения объема камеры сгорания (т. е. увеличения степени сжатия) , ухудшения теплопроводности и повышения температуры продуктов сгорания. К тому же свинец диффундирует в электроды свечей зажигания, сокращая их средний ресурс с 80 до 25...35 тыс. км пробега.
Ответ от Влад[мастер]
Свинец отсутствует или присутствует
Свинец отсутствует или присутствует
Ответ от Murzik99rus[гуру]
Если случайно глотнуть этилированный бензин-можно умереть, и руки им мыть нельзя... Вот в этом, собственно, вся разница.
Если случайно глотнуть этилированный бензин-можно умереть, и руки им мыть нельзя... Вот в этом, собственно, вся разница.
Ответ от Ёергей Таранущенко[гуру]
этил свинец добавлен
этил свинец добавлен
Ответ от GENERAL13[гуру]
Сам сможешь определить только глотнув его. НО НЕ СОВЕТУЮ - ИБО ВОЗМОЖНО ОТРАВЛЕНИЕ СО СМЕРТЕЛЬНЫМ ИСХОДОМ.
Сам сможешь определить только глотнув его. НО НЕ СОВЕТУЮ - ИБО ВОЗМОЖНО ОТРАВЛЕНИЕ СО СМЕРТЕЛЬНЫМ ИСХОДОМ.
Ответ от Пионер с_м![гуру]
один из способов поднять октановое число бензина это добавить в него какую то дрянь к примеру берем бензин А 76 и добавляем в него тетраЭТИЛ свинца так можно получить 92 или 95 бензин но "бодяжный" или по умному этилированый его себестоимость намного меньше нормального 92 или 95 но он опасен и вреден для окружающей среды для двигателей и здоровья людей
один из способов поднять октановое число бензина это добавить в него какую то дрянь к примеру берем бензин А 76 и добавляем в него тетраЭТИЛ свинца так можно получить 92 или 95 бензин но "бодяжный" или по умному этилированый его себестоимость намного меньше нормального 92 или 95 но он опасен и вреден для окружающей среды для двигателей и здоровья людей
Ответ от Александр Чекмарёв[гуру]
Если добавить в бензин этиловый спирт. Октановое число тоже немного повышается.
Если добавить в бензин этиловый спирт. Октановое число тоже немного повышается.
Ответ от Петров Роман[гуру]
Этилированный бензин - высокооктановый бензин, полученный из низкооктанового сырья, путем добавки антидетонационной присадки - тетраэтилсвинца. Довольно широко был распространен в 80-90 гг, Ковалев прав, применялся не повсеместно и только с разрешения гл. сан. врача, ибо сам бензин был крайне токсичен, как и отработавшие газы двигателя, работающего на таком бензине. Что бы о нем не говорили, для двигателя он был гораздо менее вреден, чем присадки, которые применяются сейчас при "изготовлении" АИ-92 из А-76. В настоящее время производство и продажа этилированного бензина в РФ запрещены. Кроме того, катблок нейтрализатора умирает от этилированного бензина практически мгновенно.
Этилированный бензин - высокооктановый бензин, полученный из низкооктанового сырья, путем добавки антидетонационной присадки - тетраэтилсвинца. Довольно широко был распространен в 80-90 гг, Ковалев прав, применялся не повсеместно и только с разрешения гл. сан. врача, ибо сам бензин был крайне токсичен, как и отработавшие газы двигателя, работающего на таком бензине. Что бы о нем не говорили, для двигателя он был гораздо менее вреден, чем присадки, которые применяются сейчас при "изготовлении" АИ-92 из А-76. В настоящее время производство и продажа этилированного бензина в РФ запрещены. Кроме того, катблок нейтрализатора умирает от этилированного бензина практически мгновенно.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как понять неэтилированный и этилированный бензин? ну вот непонимаю