что будет если неправильно поставить ремень грм



Автор Николай задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

после замены ремня ГРМ машина ведет себя очень плохо и получил лучший ответ

Ответ от IIK[гуру]
Самый простой способ - вывернуть свечу, воткнуть вместо нее шланг и подуть. Открыты - воздух свободно пойдет. Второй вариант - посмотреть на кулачки на распредвале.

Ответ от Игорь Фурманов[гуру]
Таки мож клапана загнуло?

Ответ от RAVEN[гуру]
неправильно выставлены метки

Ответ от Андрей Печёнкин[активный]
Отверткой или пальцем

Ответ от Дядя Саня *VOLGA 3110 SL*[гуру]
Значит проверять еще раз, чудес не бывает. Ошибиться, и переместить метки на 1 *зуб* туда-сюда легко. Плюс выверни свечи, для определения ВМТ

Ответ от Дмитрий[гуру]
что будет если неправильно поставить ремень грм
С помощью ключа на десять следует открутить три болта и снять кожух
ремня. После этого ослабляется натяжка ремня с использованием ключа на
13. Генератор отжимается таким образом, чтобы можно было свободно
произвести снятие ремня. Используя домкрат, приподнимите правую переднюю часть автомашины и
демонтируйте колесо. Конечно же, машину нужно поставить на ручной
тормоз. Затем следует дополнительно закрепить автомобиль и извлечь шкив
коленвала. Делается это с помощью трубы и баллонника. Головкой на 17 отвинчивается гайка натяжного ролика. Кстати, замена
ремня ГРМ на ВАЗ 2109 осуществляется одновременно с роликом, при этом
старые изношенные запчасти неремонтнопригодны. Вопрос "как установить ремень ГРМ? " решается довольно просто. Первый
поршень двигателя необходимо вставить в положение ВМТ. Чтобы сделать
это, следует шкив повернуть против часовой стрелки, после чего
состыковываются метки на защитной крышке масляного насоса и на зубчатом
шкиве, а также установочный выступ на задней защитной крышке и метка на
шкиве распределительного вала. Если возникают трудности с
проворачиванием шкива, то машину следует поставить на пятую или
четвертую передачу. После производится непосредственно установка ремня
ГРМ: он надевается на зубчатый шкив коленвала, после чего задняя его
часть помещается на шкив помпы и на натяжной ролик. Последним действием
следует надеть ремень на шкив распредвала. Далее необходимо определить, как натянуть ремень ГРМ. Делается это с
помощью ролика, который вращается против часовой стрелки. Для вращения
ролика нужно вставить в отверстия два винта и зафиксировать их с помощью
отвертки. Ремень также фиксируется гайкой. Степень натяжения ремня
подлежит контролю. Нормальным уровнем считается такой, когда передняя
часть ремня может быть провернута на 90 градусов большим и указательным
пальцем с усилием две кг/с. Шкив коленвала следует вернуть на место,
после чего коленвал проворачивается на полный оборот по часовой стрелке.
После всех этих манипуляций нужно удалить защитную резинку и проверить
совпадение всех меток. Если это произошло, значит, ремень установлен
правильно. Болт шкива коленвала, установленный в центре, необходимо затянуть.
Для этого используется отвертка, которая вставляется между зубцами
маховика, тем самым фиксируя коленвал. После чего с помощью баллонника и
трубы закручивается болт. Сила затяжения должна быть в данном случае
около 10кг/с. После этого обратно устанавливается ремень генератора. По окончанию
работ машина заводится и глушится. После этого снова следует визуальный
осмотр всей конструкции. Затем на место устанавливаются и кожух, и
колесо.

Ответ от ххх[гуру]
При обрыве ремня загнуло клапаны.

Ответ от Fear[гуру]
обшибся когда ремень натягиваешь натяжителем метки могут и сместиться ну и компрессию замерь во всех горшках на всяк а то попадались машины без проточек в поршнях под клапана на случай обрыва

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: после замены ремня ГРМ машина ведет себя очень плохо
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*