25 статья о защите прав потребителей



25 статья о защите прав потребителя

Автор BFM задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Статья 25 о защите прав потребителя - ЧУШЬ КАКАЯ ТО! см. внутри. и получил лучший ответ

Ответ от Іеховских Алексей[гуру]
Формально куртка в употреблении была. Но, мне кажется, вернуть её можно. Особенно если у вас сохранились ярлычки, хоть и оторванные. Статья предусматривает возврат именно при сохранении полного товарного вида, т. е. ярлычков. Большую помощь вам в решении проблемы может оказать Отдел по защите прав потребителя. Они охотно идут на помощь, помогают грамотно составить претензию. Как правило, магазины предпочитают с ними не связываться. Я думаю, что если кроме ярлычков других дефектов у куртки нет, её получится вернуть. Удачи!

Ответ от Инквизитор[гуру]
А что ж ст. 25 ты не полностью процитировал, там же написано в том числе, что- "... если сохранены фабричные ярлыки... "-
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Надо было их не выбрасывать. Можешь сделать по другому- сними новые ярлычки с такой же куртки в этом же или в другом магазине и прицепи к "своей"

Ответ от Madame[гуру]
- это ссылка на Общество защиты прав потребителей. На сайте можно задать вопрос, и т. п.
Я вижу решение Вашей проблемы иным образом: сослаться на то, что продавец Вам дал недостаточную информацию о товаре, вследствие чего Вы приобрели куртку меньшего, чем нужно размера (хотя, как Вы сразу не заметили, примерив ее, что она жмет, или коротка, не очень ясно...) , либо на статью 21 - замена товара ненадлежащего качества (всегда можно найти при желании, до чего докопаться) , статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
"Продавец (исполнитель) , не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) , несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги) , возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге) , необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги) ".
Попробуйте, как Володя Ульянов, пойти другим путем (у него, к несчастью для народонаселения России, это удалось)...

Ответ от Go op[новичек]
Не все я в эту фирму обратился не дорого взяли и главное помогли

Ответ от Марина Александровна[гуру]
Магазин прав. Не надо было одевать эту куртку сразу, если не был уверен-по размеру ли она. Куртка ношеная, ярлыков нет. Никакой другой покупатель ее не купит-за бэушными вещами в комиссионку ходят, а не в нормальный магазин, а директору магазина невыгодно идти на поводу таких вот покупателей, удовлетворять чью-то блажь. Тем более, что требования ваши незаконны. А то так бы все делали-купил, поносил, пришел на следующий день или вообще через 2 недели-вещь сдал (мол, не нравится) , а деньги назад получил. Красота! были бы вы директором магазина-статья эта не казалась бы вам чушью.

Ответ от Mrs. Bond[гуру]
Если в ней ходил, значит была в употреблении.

Ответ от Илья Заблоцкий[новичек]
знаю... фигня все это! Но ярлыки - это неотемлянннная часть товарного вида ((((((((((((((((((((

Ответ от Анжелика Борисова[гуру]
Нормальная статья. Права все на месте. Вы куртку носили-правильно Вам в магазине сказали. Пусть на ней и нет ни одной пылинки. Вы бы хотели купить такую куртку, на которой нет ярлыков? Или обувь со слегка потертой подошвой-ну подумаешь, куртка не понравилась предыдущему покупателю, хотя он только доехал в ней из магазина до дома, а в ботинках прошел всего-навсего километр? Вряд ли Вас устроил бы такой товар.
На то и дается покупателю 14 дней, чтобы понять, насколько он Вам нужен. Это не значит, что его можно поносить, а потом как ни в чем не бывало принести в магазин-не нравится, мол, делайте с товаром, что хотите, ищите покупателя на бу. Так что возмущение Ваше необоснованно абсолютно. Статья хорошая и очень логичная.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Статья 25 о защите прав потребителя - ЧУШЬ КАКАЯ ТО! см. внутри.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*