Ваз 2107 не заводится
Автор Васильевич задал вопрос в разделе Авто, Мото
ВАЗ 2107 не заводится и получил лучший ответ
Ответ от Zheleznov kirill[гуру]
Если черная копоть-то это переобогащение смеси. Но начинать надо с искры.
1 Вынуть центральный провод из РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ.
2 Поднести его к любой ближайшей детали на которой есть "масса" т. е. к корпусу .
3 Расстояние должно быть милиметров 7-8.
4 Попросить кого-нибудь покрутить стартером. (Если искра есть хорошая, чтобы хорошо видно и слышно, то значит система зажигания работает) .
5 Если есть искра на центр. проводе далее (не забыв поставить провод на место) проверяем ее на свечах. Выкручиваем прислоняем к массе и крутим стартером. Искра на электродах есть-порядок.
6 Если были проблемы с зажиганием, то устраняем их и пробуем запустить. Завелась-хорошо.
7 Если зажигание впорядке, то снимаем топливный шланг с карбюратора и качаем насосом вручную ( предварительно убедившись в том, что кулачок привода насоса освободил толкатель. Это чувствуется по нагрузке на рычаге ручной подкачки). Бензин должен брызгать из шланга.
8 Если тут порядок, то собираем все на место и снимаем корпус воздухофильтра.
9 качаем бензин вручную насосом-в камерах карбюратора должно быть сухо, если туда из поплавковой камеры подтекает бензин, то это перелив и виноват поплавок или игла.
10. Если карбюратор даже забит, то при накачивании топлива педалью газа машина должна хотя бы схватывать.
Скорее всего-это зажигание. Если кулачковое, то кулачки, или конденсатор. Если бесконтактное, то коммутатор или датчик холла. Возможен и перелив.
Выбрасывай его нахрен. И покупай новый дрын.
Скорее всего просто намокла. Конкретнее искра и бензин есть?
если свечи сухие то
1 скорее всего бензонасос, способ проверить выдернуть шланг из карбюратора и в стакан покачать методом вкллючения зажигания, стакан должен наполнится в течение 10 секунд
2 карбюратор засрало, почистить продуть жиклеры и тд
Искра есть?
если нет проверить крышку трамблера как правило она начинает пробивать да и высококвольтные провада за одно поменяй ставь Тесла
карбюратор на первом месте, так не угадаешь много причин может быть
карбон почисть и бензин хреновый не заливай, ведь ща так много примисий к бензину добовляй если гарючка не годная
подергивается - тазик не прогрет (это же не иномарка) , если свечи в нагаре - значит их заливает, наверно ездишь на подсосе. Карбюратор ни при чем. Зажигание выстави.
заливает движёк, постоит полчаса и заведётся, карбюратор надо смотреть.
сначала проверь искру .(проверь сопротивление на бегунке и наличие искры) если в норме проверь игольчатый клапан в карбюраторе и не западает ли поплавок. выстави нормальный уровень в поплавковой камере
иСКРА-ЗАЗОР В КОНТАКТЕ- ПОТОМ КАРБЮРАТОР И БЕНЗОНАСОС ПРОВЕРЬ... .