2 х тактный двигатель принцип работы



Автор Кособокий задал вопрос в разделе Золотой фонд

2-х и 4-х тактные двигатели. принцип действия. и получил лучший ответ

Ответ от Последний Герой[гуру]
Разница - в звуке: послушай, как звучит 4-хтактный двигатель Харлея (или "Урала") - и любой 2-хтактный движок - пищалка. У 4-хтактного больше времени отводится на вентиляцию цилиндров.
Шпаргалка по «Тракторам и автомобилям»
1.Действительные циклы двигателей. Способы осуществления циклов.
Действительно рабочий цикл двигателя - комплекс последовательных процессов
: сжатие воздуха в дизеле или топливо - воздушной смеси в двигателе с
принудительным зажиганием от электрической искры; сгорание топлива;
расширение рабочего тела, процессы газообмена, периодически повторяющиеся
в каждом цилиндре и обуславливающие работу поршневого двигателя. За основу
ДРЦ принимаются соответствующие термодинамические (идеальные) циклы. Но все
это упрощают. Для дизелей : термодинамическая модель с циклом со смешанным
подводом теплоты, а для карбюраторных - цикл с подводом теплоты при
постоянном объеме. Термодинамический цикл -это замкнутый цикл, в котором
сжатие и расширение рабочего тела адиабатны, теплоемкость рабочего тела
постоянна и не зависит от температуры, химический состав и объем рабочего
тела не меняется, условные процессы отвода и подвода теплоты - сгорание и
газообмен в рабочем двигателе. Способы : двухтактный, четырехтактный и
многотактный. В 4-х тактном : на каждый полуоборот приходится один такт и
полный цикл работы выполняется за 2 оборота коленчатого вала.
Источник:

Ответ от Мастерской[новичек]
двухтактники гораздо мощнее и оборотистей!!!
4тактники экономичнее и экологичнее
не даром проводят соревнования по кроссовым гонкам
где в 1 заезде ездят 125 куб 2тактники и 250 кубовые 4 тактники

Ответ от Милосердие[гуру]
У 2-т Сжатие -рабочий ход, /одновременно выпуск и всасывание/
У 4-т Сжатие-раб. ход-выпуск-всасывание....

Ответ от Напустить[гуру]
В двухтактном двигателе рабочий цикл проходит за один оборот коленчатого вала, 1-й такт -сжатие воспламенение горение. 2-й такт расширение выпуск продувка. В 4-х тактных за два оборота. 1-й такт- всасывание, 2-й сжатие, 3-й воспламенение горение расширение, 4-й выпуск.

Ответ от фигурный[мастер]
на двух такниках происходит только два хода жатие загорание топлива, на 4х происходит тоже самое только в 4 такта с клапанами

Ответ от фигурировать[гуру]
Олег прав, принцип один.
впрыск-сжатие-рабочий ход-выхлоп вот 4 такта

Ответ от Пловец[гуру]
принцип одинаковый, способ газораспределения разный. Объяснять-долго и без картинок плохо. У двухтактного мотора нет клапанов, зато есть система перепускных каналов. У2Т-один рабочий ход на один оборот коленвала, у 4Т- на два оборота.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: 2-х и 4-х тактные двигатели. принцип действия.
Двухтактный двигатель на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Двухтактный двигатель
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*