1863 год лондон



Автор Juliette задал вопрос в разделе Прочее образование

В каком городе в 1863 году был построен первый в мире метрополитет и получил лучший ответ

Ответ от Condorita[гуру]
В Лондоне
Работа лондонского метрополитена началась 10 января 1863 года, большая часть изначального маршрута в настоящее время входит в линию Хаммерсмит-энд-Сити.
большая часть изначального маршрута в настоящее время входит в линию Хаммерсмит-энд-Сити.
Подземные проходы тысячелетиями применялись при горных работах, для водоснабжения и в военных целях. В начале 20-го века на главных улицах Лондона было не протолкнуться из-за самого разнообразного транспорта тех времен, не говоря уже о пешеходах. Тысячи человек каждый день переправлялись через Темзу — на пароме или по Лондонскому мосту. Из-за постоянных пробок на дорогах у торговцев пропадали на солнце фрукты и овощи, которые они пытались довезти до рынка. У Марка Изамбара Брюнеля — французского инженера, жившего в Англии — появилась идея, благодаря которой лондонские улицы в конечном счете можно было несколько разгрузить. Однажды Брюнелю наблюдал за тем, как корабельный червь прокладывает дорогу в твердой дубовой щепке. Брюнель заметил, что только лишь голова маленького моллюска покрыта жесткой раковиной. С помощью ее зазубренных краев червь буравил дерево. Углубляясь, он оставлял на стенках хода гладкий защитный слой извести. Взяв этот принцип за основу, Брюнель запатентовал большой чугунный проходческий щит, который проталкивают под землей домкратами. Рабочие смогли убирать из щита землю, а тот мог предохранять от обвала породы. Щит углубляется в породу, а другие рабочие укрепляют образовавшийся тоннель кирпичной кладкой. Применив этот щит, Брюнель успешно построил первый в мире подводный тоннель, проложенный в мягкой почве, — под Темзой — в 1843 году. Тем самым Брюнель продемонстрировал возможность строительства тоннелей и проложил путь развитию современного метро. В 1863 году открылась первая в мире линия подземной дороги, соединившая главные лондонские вокзалы, а в 1865 году тоннель Брюнеля купили, чтобы продлить линию. Этот тоннель до сих пор составляет часть Лондонской подземной железной дороги. Лондонский метрополитен стал первым метрополитеном в мире. В то время железная дорога уже пользовалась большим успехом, в связи с этим предложение одного лондонского адвоката о строительстве подземной городской железной дороги нашло сторонников. Спустя четыре года был построен первый участок метрополитена, он пролегал от станции Бишопс-роуд до Фаррингдон-роуд. В тот момент метро Лондона было способно перевозить в день до 40 000 пассажиров, а к 1880 году оно перевозило 40 млн пассажиров в год. Стремительно расширялись и другие линии, что привело к тому, что в 1884 году была переполнена и линия Сентрал.
Первые туннели были проложены с помощью обычных строительных методов, таким способом была построена «Оранжевая линия» , строительство которой повлекло разрушение нескольких домов от станции Паддингтон до станции Бэйсуотер.
Первые поезда Лондонской подземки были паровыми. Они работали на угле и испускали ужасную гарь.
Когда появились поезда на электрической тяге, туннели стали прокладываться на большей глубине, для их строительства впервые были использованы так называемые «буровые щиты» цилиндрической формы (по форме тоннеля). Эта система и сегодня является основной при строительстве подземных тоннелей.
При строительстве линии Викториа впервые была применена шарнирно-кольцевая обделка тоннелей, но эта система не получила признания из-за недостаточной устойчивости конструкции. Основная часть станций Лондонского метрополитена построена с обделкой из чугунных тюбингов, про принципу Брюнеля.
Источник: ссылка

Ответ от Ѝля Нахамяева[эксперт]
в Лондоне

Ответ от Катрин[гуру]
лондон

Ответ от Виктория Гаврилова[активный]
может в москве? или в лондоне?

Ответ от Амир Великолепный[гуру]
Лондон. Столица Соединённого Королевства Великобритании и Ирландии. А в России только отменили крепостное право (рабство).

Ответ от Антон Владимирович[гуру]
В тысяча восемьсот шестьдесят первом.

Ответ от Nnikkoo[гуру]
Конечно же в столице Великобритании-Лондон...

Ответ от Аленка[гуру]
Первая в мире подземная железная дорога была открыта в 1863 году в столице Великобритании. Дорога была построена силами подрядчика, который носил название «Столичная железнодорожная компания» . Строительство метро наносило огромный удар по карману владельцев конного городского транспорта. Извозопромышленники, кэбмены, владельцы омнибусов ожесточенно сопротивлялись строительству. По их требованиям работы были ограничены, но метро все же пробило себе путь под Лондоном. Дело было доведено до конца.
В 1870 году была построена вторая линия метро, а спустя несколько лет еще две. В 1884 году все участки линий метрополитена были соединены в кольцо. Его протяженность составляла около 21 километра. Количество станций лондонского метро возросло до 27.
Первые линии метро были проложены неглубоко. Лишь спустя двадцать с лишним лет со дня открытия подземки была проложена первая «линия глубокого залегания» . На станции соорудили эскалаторы. В это же время началась электрификация линий. Однако паровая тяга еще долго не сдавала позиций.

Ответ от Вольдемар[гуру]
Исторические метрополитены мира:
Сама идея внеуличного рельсового городского транспорта принадлежит англичанам. Они и построили в 1863 году у себя в Лондоне первую в мире линию метро. Удивления достоин тот факт, что вслед за Лондоном в XIX веке метро появилось не в крупнейших густонаселенных западноевропейских столицах, а в, в общем-то, провинциальных для того времени Афинах, Глазго и Будапеште. Вероятно, разгадку этого феномена следует искать, с одной стороны, в традиционализме и рутине больших городов той поры и, с другой стороны, в стремлении к прогрессу, преодолению отсталости в периферийных странах тогдашней Европы.
Говоря о традиционализме, рутине и предвзятом отношении к нововведениям, нельзя не отметить тот факт, что и в Москве метро могло бы появиться уже в самом начале XX века, если бы власти и общество проявили готовность следовать велениям времени. Полностью готовый к исполнению проект, предусматривавший открытие в Москве первой очереди метро, в 1902 году был отвергнут городскими властями. Самое интересное, на каком основании он не был принят. Если вы думаете, что речь шла о чрезмерных расходах и тому подобном, то глубоко заблуждаетесь. Чиновники, «поставившие крест» на строительстве, вполне серьезно утверждали, что «православному человеку не пристало спускаться в логово дьявола» , то есть, под землю!
Честно сказать, с трудом можно представить себе, как первые пассажиры Лондонского и Афинского метро ездили в XIX веке под землей на паровозах. Вообразите, каким воздухом они дышали в тоннелях! И, если в Афинах первый подземный участок состоял всего из двух станций и, вследствие небольшой протяженности, вероятно, как-то проветривался, то каково было лондонцам. Будапештцы оказались хитрее: они сразу построили линию на электрической тяге. Приблизительно в это же время были электрифицированы линии метро в Лондоне и Афинах. А вот в Глазго был поставлен противоположный «рекорд» : там паровая тяга продержалась дольше всего в мире, до 1935 года.

Ответ от Лариса[эксперт]
Лондон

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: В каком городе в 1863 году был построен первый в мире метрополитет
Лондонский метрополитен на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Лондонский метрополитен
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*