Автор Alexandr Ыых задал вопрос в разделе Железо
Переход с 8 бит на 16, и с 16 на 32 - это были революции, а с 32 на 64 бита как-то вроде и нет разницы. и получил лучший ответ
Ответ от Sound Inc[гуру]
Завтра уже квантовые начнут выпускать. Вот это будет революция.
Ответ от Николай Киселев[новичек]
ток будут сильно тратить
ток будут сильно тратить
Ответ от Roman K[новичек]
хм...
хм...
Ответ от Вадим Атрощенко[гуру]
Брат Александр! Совсем не важно сколько Вы сумеете сгенерировать пакетов и контейнеров, Важно другое Как быстро вы их сможете передавать, а тут уже узость многих интерфейсов, например таких древних монстров как PCI
Брат Александр! Совсем не важно сколько Вы сумеете сгенерировать пакетов и контейнеров, Важно другое Как быстро вы их сможете передавать, а тут уже узость многих интерфейсов, например таких древних монстров как PCI
Ответ от 2222[гуру]
Sony play station ваще 128-ми битная
Sony play station ваще 128-ми битная
Ответ от Autour de la Lune[гуру]
> А вот переход с 32 на 64 бита по-моему совсем не заметен.
Массового перехода еще не было и пока не ожидается. Нативных 64-битных программ мало, в основном это профессиональные пакеты, с которыми обычный юзер не работает. Все те, кто сидит на 64-битных виндах, используют все те же 32-битные приложения. Естественно, что разницы нет.
> Это что персональные компы достигли предела развития?
А как же квантовый компьютер? 😉
> А вот переход с 32 на 64 бита по-моему совсем не заметен.
Массового перехода еще не было и пока не ожидается. Нативных 64-битных программ мало, в основном это профессиональные пакеты, с которыми обычный юзер не работает. Все те, кто сидит на 64-битных виндах, используют все те же 32-битные приложения. Естественно, что разницы нет.
> Это что персональные компы достигли предела развития?
А как же квантовый компьютер? 😉
Ответ от Джамшут Бархударов[гуру]
PC имелось ввиду?
По сути эти этапы были более значимы только потому, что совместно с раширением разрядности приходили новые технологии. 8->16 - позволил ворочать приличным по тем временам объемом данных, целый класс периферии из "больших компов" приполз в персоналки. Собственно сами персоналки и появились. Переросли околоигрушечные компы на мотороллерах и зайлоге 🙂
16->32. Полноценная вытесняющая многозадачность. По сути, если бы не оптимизация ядер современных ОС за счет комманд, добавленных в более поздних процессорах, все, что сейчас работает, работало бы и на 386. с тех пор радикальных перемен не произошло в x86 архитектуре. Костыли и ускоряшки приклеили 🙂
Те же 64 бита не нужны сейчас в принципе. Современная архитектура IA32 позволяет работать куда как более чем с 4 Гб ОЗУ. Другое дело - позиция микрософта в плане лицензирования и сегментирования рынка своих ОС. Текущий лозунг - "хочешь более 4Гб памяти - ползи на 64 бита! " это скорее повод подвигнуть народ апнуть свою XP на семерочку.. . В которой нихрена такого мега-полезного и не появилось-то.
Так что вот. Совершенно прав товарищ, чуть выше высказавшийся - 64 бита сейчас - это вполне определенный класс прикладного софта - числодробилки и базы данных. Им, в рамках Win32 давно тесно.
PC имелось ввиду?
По сути эти этапы были более значимы только потому, что совместно с раширением разрядности приходили новые технологии. 8->16 - позволил ворочать приличным по тем временам объемом данных, целый класс периферии из "больших компов" приполз в персоналки. Собственно сами персоналки и появились. Переросли околоигрушечные компы на мотороллерах и зайлоге 🙂
16->32. Полноценная вытесняющая многозадачность. По сути, если бы не оптимизация ядер современных ОС за счет комманд, добавленных в более поздних процессорах, все, что сейчас работает, работало бы и на 386. с тех пор радикальных перемен не произошло в x86 архитектуре. Костыли и ускоряшки приклеили 🙂
Те же 64 бита не нужны сейчас в принципе. Современная архитектура IA32 позволяет работать куда как более чем с 4 Гб ОЗУ. Другое дело - позиция микрософта в плане лицензирования и сегментирования рынка своих ОС. Текущий лозунг - "хочешь более 4Гб памяти - ползи на 64 бита! " это скорее повод подвигнуть народ апнуть свою XP на семерочку.. . В которой нихрена такого мега-полезного и не появилось-то.
Так что вот. Совершенно прав товарищ, чуть выше высказавшийся - 64 бита сейчас - это вполне определенный класс прикладного софта - числодробилки и базы данных. Им, в рамках Win32 давно тесно.
Ответ от Виктор Крамер[гуру]
Ячейки памяти служат для кратковременного хранения информации. 32 битная система за один такт считывает 32 единицы и нуля,
т. е займет за один такт 32 ячейки в памяти, в следующий еще 32 и т. д. Но когда подойдет очередь к заполнению ячеек
за 3 гбайтами, осводиться успеет масса ячеек в начале, потом в средине памяти и начнется их заполнение. И только бы перейти
рубеж в 3 гб, как успевают опять освободиться ячейки в начале или в средине и нет смысла лезть за пределы 3 гб.
Т. е. вся невидимость заключается в невозможности заполнения свыше 3 гб ячеек при этой частоте и порциями в 32 разряда.
Другое дело система 64 бит. И процессор и все железо за один такт считывают-записывают 64 единицы-нуля. Поэтому спокойно
заполняют при хорошей нагрузке и 4 гб, и 6 гб, и больше.
Частота та же, но куски вдвое больше и желудок забьешь быстрее и большего объема, чем пока маленькими будешь пытаться
его забить, первые уже переварятся и уйдут в кишечник, а там все знают куда. Т. е. если есть мелкими кусочками,
большой желудок просто не нужен, при небольшой скорости подачи пищи он будет успевать переварить и освободиться,
т. е. будет как бы не видим. Вот и весь секрет того, в чем нет никакого секрета.
Ячейки памяти служат для кратковременного хранения информации. 32 битная система за один такт считывает 32 единицы и нуля,
т. е займет за один такт 32 ячейки в памяти, в следующий еще 32 и т. д. Но когда подойдет очередь к заполнению ячеек
за 3 гбайтами, осводиться успеет масса ячеек в начале, потом в средине памяти и начнется их заполнение. И только бы перейти
рубеж в 3 гб, как успевают опять освободиться ячейки в начале или в средине и нет смысла лезть за пределы 3 гб.
Т. е. вся невидимость заключается в невозможности заполнения свыше 3 гб ячеек при этой частоте и порциями в 32 разряда.
Другое дело система 64 бит. И процессор и все железо за один такт считывают-записывают 64 единицы-нуля. Поэтому спокойно
заполняют при хорошей нагрузке и 4 гб, и 6 гб, и больше.
Частота та же, но куски вдвое больше и желудок забьешь быстрее и большего объема, чем пока маленькими будешь пытаться
его забить, первые уже переварятся и уйдут в кишечник, а там все знают куда. Т. е. если есть мелкими кусочками,
большой желудок просто не нужен, при небольшой скорости подачи пищи он будет успевать переварить и освободиться,
т. е. будет как бы не видим. Вот и весь секрет того, в чем нет никакого секрета.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Переход с 8 бит на 16, и с 16 на 32 - это были революции, а с 32 на 64 бита как-то вроде и нет разницы.