139 qmb



139qmb

Автор Ёергей Смирнов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Настройка карбюратора. Кто может скинуть подробную инструкцию по регулировке карбюратора на 4T скутере 139QMB и получил лучший ответ

Ответ от Алексей[гуру]
. Настраиваем ХХ:
- Исходное положение винта качества - 2 оборота от полной затяжки назад.
- После запуска мотора, винтом количества поднимаем обороты (закручивая-откручивая винт качества) до МАХ. возможных (на слух или по тахометру) .
- винтом количества убираем обороты до МIN. устойчивых.
- вновь винтом качества добиваемся МАХ. оборотов двигателя и вновь, винтом количества убераем обороты до МIN. устойчивых.
Так делаем 3-4 раза. После этого считается, что ХХ отрегулирован правильно.
2. Регулировка на средних оборотах:
Регулировка осуществляется иглой золотника, находящейся в карбюраторе. Существует два типа игл -тип №1 - игла с пятью про точками и стопорной шайбой. - тип №2 - игла без всяких проточек. Эти игла взаимозаменяемые и не отличаются друг от друга ничем, кроме про точке.
Исходное положение стопорной шайбы -3-я проточка сверху (снизу) .
Итак начнём:
- Прогреваем двигатель до эксплуатационной величины и едем на скутере 5-6 км, ручка газа в положении средних оборотов мотора. Останавливаемся и не давая работать мотору на ХХ, глушим двигатель. Откручиваем свечу зажигания и смотрим цвет электродов. Если они белого цвета (серого) то РС -бедная, необходимо её обогатить. Это делается путём подъёма иглы золотника в верх на 1-2 деления (стопорная шайба устанавливается на 1-2 деления ВНИЗ) .
Если цвет электродов свечи чёрный то РС - богатая, необходимо её обеднить (стопорная шайба устанавливается на 1-2 деления ВВЕРХ) .
Если карбюратор укомплектован иглой типа №2, то регулировка осуществляется точно так же, только под иглу подкладывается (убирается) шайбочки из конструктора №2. Одна шайба-1 проточка.
После каждой перестановке иглы делается контрольный пробег и смотрится цвет электродов. Добиваемся, что бы цвет стал - кирпичный. Всё со средними оборотами разобрались.
3. Регулировка на высоких оборотах
Принцип регулировки повторяется. Проезжаем 5-6 км. на максимальной скорости, глушим мотор и смотрим электроды свечи.
-Если цвет белый-РС бедная, необходимо увеличить размер калибровочного отверстия главного жиклёра, который стоит в поплавковой камере карбюратора, на больший. Для этого продаются наборы жиклёров с шагом 0.02мм.
- Если цвет чёрный-РС богатая, необходимо уменьшить размер калибровочного отверстия главного жиклёра.
После каждой замены жиклёра -контрольный пробег и осмотр цвета свечи. Нормальная регулировка РС -кирпичный цвет электродов.
Вот и всё, что я хотел Вам рассказать. Остаётся добавить, что за организацию корректной работы мотора на переходных режимах отвечает ускорительный насос (нередко про него забывают, а он отвечает за "провалы" ).
Теперь, когда вы знаете, как настраивается карбюратор CVK вы уже не будете крутить винт качества, при провалах на высоких или средних оборотах, и не опускать (поднимать) иглу золотника, когда мотор не развивает МАХ. мощность на высоких оборотах. И последнее, каждый раз, когда вы соберётесь настраивать карбюратор, убедитесь в том, что вся впускная система герметична (нет "подсоса"), воздушный фильтр чистый и пропитанный как положено, клапана отрегулированы и компрессия в цилиндре нормальная.

Ответ от Не вижу смысла[гуру]
чего там регулировать, прогреваешь двс, винт качества на 1.5 оборота, винт количества 800 об. дальше можно регулировать по нагару на свече (винтом качества смеси)

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Настройка карбюратора. Кто может скинуть подробную инструкцию по регулировке карбюратора на 4T скутере 139QMB
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*